Ford вложился в стартап AutoFi, специализирующийся на разработке решений для онлайн-покупок автомобилей. Сумма инвестиций не раскрывается, но уже известно, что компании протестируют совместную разработку. Речь идет о мобильной платформе, которая позволяет купить автомобиль, не выходя из дома, говорится в сообщении пресс-службы Ford.
Для совершения покупки необходимо будет зайти на сайт дилера с любого мобильного устройства и выбрать понравившийся автомобиль. После этого покупатель подает через сайт заявку на кредит и, получив решение, также в режиме онлайн, выбирает наиболее выгодные для себя условия. Также удаленно покупатель сможет формировать необходимую комплектацию автомобиля, оформлять страховку и при желании записываться на тест-драйв. Когда все документы будут подготовлены, покупателю доставят их на дом для подписания. После этого можно будет забрать автомобиль из салона. О том, как будет происходить оплата в случае, если автомобиль приобретается не в кредит, в сообщении не уточняется.
В Ford отмечают, что пока эксперимент пройдет только в одном из салонов в штате Огайо. Однако в компании не исключают, что в дальнейшем распространят использование приложения и на остальные дилерские центры.
По данным производителя, 83% американцев признаются, что хотели бы сократить время, которое они проводят в автосалоне во время покупки нового автомобиля. Вместе с тем Ford пока не намерен полностью переходить на удаленку. «Многие из этих же покупателей по-прежнему хотят прикоснуться и посмотреть вживую на свое новое транспортное средство перед подписанием договора», — отметили в компании