А продажи флагманской модели марки Lada стартуют в феврале этого года.
Однако, судя по прайс-листу, опубликованному дилером из Словакии, за 1,6-литровую версию седана продавцы планируют просить больше, чем обещал вазовский босс, — от 10 500 евро (665 000 рублей). Машина, оснащённая роботизированной коробкой передач, обойдётся на 1 000 евро (63 300 рублей) дороже.
«Евровесты» отличаются от автомобилей, которые предназначены для российского рынка. Самым заметным отличием, помимо моторов Евро-6, будет другая панель приборов — с дневной подсветкой, более крупным шрифтом и шкалами оранжевого цвета.
Кроме того, экспортное исполнение Lada Vesta имеет систему контроля давления в шинах, плюс индикаторы непристёгнутых ремней безопасности для каждого пассажира, а не только для водителя — этого требует европейское законодательство. Машины доведены до норм «Евро-6», а также получили доработанные оптику и мультимедиа-систему.
А вот другая «модель нового поколения», квазикроссовер XRAY, в Европе не появится. По всей видимости, это одно из условий концерна Renault-Nissan: XRAY построен на платформе Renault и имеет прямого внутреннего конкурента — высокий хэтчбек Sandero Stepway.
Ну а ниже вы можете посмотреть видеотест «Весты». И узнать все подробности об этой модели.