Самой доступной версией станет 520d — 190-сильный заднеприводный седан за 2 760 000 рублей. Для сравнения, стартовое исполнение Mercedes-Benz E-класса (184 л.с., бензин, задний привод, автомат) стоит 2 980 000 рублей, а Audi A6 (190 л.с., дизель, передний привод, механика) можно купить минимум за 2 565 000 рублей.
Версия | Мощность и привод | Цена, рублей |
520d | 190 л.с., задний | 2 760 000 |
520d xDrive | 190 л.с., полный | 2 900 000 |
530i | 252 л.с., задний | 2 990 000 |
530i xDrive | 252 л.с., полный | 3 130 000 |
530d xDrive | 265 л.с., полный | 3 600 000 |
540i xDrive | 340 л.с., полный | 3 600 000 |
Если же подбирать конкурентов по характеристикам — чтобы это были дизельные моноприводные седаны, оснащённые автоматом, — то 190-сильная А6 будет стоить 2 635 000 рублей, а за 150-сильный Е-класс (более мощные версии имеют привод на четыре колеса) предстоит выложить 3 000 000.
Повторим, что российский офис BMW пока не раскрыл содержимое комплектаций, хотя примерно понятно, что новая «пятёрка» по соотношению «цена/оснащение» окажется между А6 и Е-классом. При этом список представленных на нашем рынке версий наверняка будет расширен.
«Авто Mail.Ru» уже протестировал новый BMW и сделал следующий вывод: разница между большими седанами BMW стала совсем условной, так как седьмое поколение 5-й серии построили на агрегатах и передовых технологиях представительской «семёрки».