НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Суд не поддержал россиянина, на машине которого механики удалили VIN

19 декабря 2016 15:22
Автомобилист требовал от автосервиса стоимость своего автомобиля за то, что во время ремонта была удалена деталь, содержавшая идентификационный номер

Житель города Владимир стал участником ДТП, после чего внедорожнику SsangYong Kyron потребовался серьёзный ремонт. В ходе ремонта механики автосервиса заменили некоторые кузовные детали, включая ту, на которой был нанесен «идентификационный номер изделия» — проще говоря, VIN.

Как уверяет владелец внедорожника, работники мастерской не сообщили об удалении VIN-номера, а когда автомобилист захотел продать машину, в ГАИ отказались перерегистрировать внедорожник на нового хозяина, так как не обнаружили «маркировочного обозначения номера кузова».

С выполнявшего работы автосервиса гражданин, подав исковое заявление, попытался взыскать стоимость автомобиля, однако судья Фрунзенского районного суда установил: подписав акт приёма-передачи, хозяин «Кайрона» подтвердил, что претензий по качеству и срокам исполнения ремонта не имеет.

Суд учел, что ремонтная организация была выбрана самим истцом, деталь для замены также была предоставлена сервису истцом, при этом восстановительный ремонт было невозможно выполнить без замены повреждённой детали. В итоге, судья оставил исковые требования без удовлетворения. Правда, в законную силу решение не вступило.