Со сменой поколений купе Е-класса стало заметно крупнее: длина выросла на 123 мм (до 4826 мм), а ширина и высота — на 74 и 32 мм соответственно. Колёсная база растянулась до 2873 мм вместо прежних 2760 мм.
Интерьер (как и все доступные опции и системы безопасности) перекочевал из седана. Правда, в список отличий можно включить оформление дефлекторов воздуховодов — последние стилизованы под турбинные колёса.
Поначалу покупателям предложат лишь четыре версии (все — с 9-ступенчатыми автоматами): E 200 (2,0 л, 184 л.с.), E 300 (2,0 л, 244 л.с.), E 400 4Matic (3,0 л, 333 л.с., а также дизельный E 220 d (2,0 л, 194 л.с.). Но впоследствии гамма будет расширена.
Из того, чего не было ранее, отметим любопытную функцию задних фонарей: при снятии машины с охраны светодиодные полоски последовательно загораются от центра к краям, а при постановке — наоборот. На седане Е-класса такому «приветствию» обучена только передняя оптика.
P.S. Предлагаем сравнить купе Е- и S-классов, чтобы убедиться: они очень похожи!