НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Chrysler придумал как заинтересовать продавцов

2 ноября 2003 10:17
Chrysler прекращает практику автоматической выплаты вознаграждений конкретному продавцу за каждый проданный автомобиль. Теперь эти выплаты поставлены в зависимость от выполнения плана.
Продавцы автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep с сентября получали по $100 за каждый проданный автомобиль. Однако теперь компания посчитала такую практику недостаточно стимулирующей. С октября продавцы автомобилей, которым присваиваются категории "бронза" "серебро" или "золото", смогут получить, соответственно, по $75, $100 или $125 за каждую проданную машину только в том случае, если их дилерский центр выполнил план продаж на 100%. Если дилер выполнил только 85% от плана продаж, продавцы смогут получить только по $50 за каждый проданный автомобиль независимо от своей категории. Если выполнение плана недотянуло до 85%, продавцы автомобилей не получат ничего. Исключение из нового правила составят все минивэны Chrysler и Dodge, а также свежий спорт-универсал Pacifica, продажи которого стартовали в августе. За каждую проданную машину из перечисленных моделей продавцы по-прежнему будут получать по $100. После ввода в сентябре практики стимулирования продаж автомобили стали лучше продаваться, отмечают представители Chrysler. По предварительным данным, в октябре сбыт вырастет на 10% по сравнению с тем же месяцем год назад, в то время как у двух других автопроизводителей GM и Ford изменений по динамике продаж не ожидается. Новые правила еще более подхлестнут продажи, считают в руководстве Chrysler.