Эксперты нередко называют XKSS «первым в мире суперкаром» — автомобиль является дорожной версией легендарного победителя Ле-Мана Jaguar D-type. Изначально планировалось произвести 25 таких автомобилей, но в 1957 году девять XKSS сгорели при пожаре на заводе. В итоге, было выпущено лишь 16 экземпляров XKSS.
В подразделении Jaguar Classic решили воссоздать девять «утерянных» XKSS для узкого круга коллекционеров и поклонников бренда, чтобы восстановить историческую справедливость, притом новые XKSS получат номера шасси из оригинальной серии. Все они проданы — каждый по цене более 1 миллиона фунтов стерлингов.
Возрождённые XKSS соответствуют спецификациям своего периода, так как создавались по оригинальным чертежам из архива Jaguar, но — с применением современных технологий. В частности, инженеры Jaguar Classic создали полноценную цифровую модель автомобиля.
Все детали, от древесины на рулевом колесе до степени зернистости кожи сидений и заклепок из латуни на приборной панели, выполнены в полном соответствии с оригиналом 1957 года
Незначительные расхождения с исторической моделью касаются безопасности водителя и пассажира. Например, топливный бак создан из новых материалов, что позволяет использовать для питания 3,4-литровой рядной «шестёрки» мощностью 262 л.с. современные типы топлива.