8-цилиндровый четырехлитровый мотор — с двумя двухпоточными турбокомпрессорами. Две версии: Е63, готовая выдать 571 л.с. и 750 Нм, и E 63 S, способная развить 612 л.с. и 850 Нм. Коробка передач — AMG Speedshift MCT, созданная на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic. Вместо постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала — многодисковая муфта.
Кроме того, возможность полного отключения привода передних колес, задний самоблокирующийся, а для модификации S — электронноуправляемый дифференциал и специальный режим для дрифта. Что ещё? Расширенный на 17 мм и усиленный дополнительными растяжками кузов, пневматическая подвеска, а за доплату — углерод-керамические тормоза.
Самые важные характеристики таковы: время разгона до «сотни» — 3,5 секунды, а версии S — 3,4 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но опционный пакет позволит развить 300 км/ч. Но главное — вовсе не цифры, а то, как будет ехать самая быстрая «ешка». Это, как минимум, нужно видеть и слышать! Так что смотрите и слушайте: короткий ролик — подготовленная «Мерседесом» видеопрезентация самого быстрого Е-класса.