НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Mercedes, BMW и Audi: битва за клиентов продолжается

21 октября 2016 13:30
Марка Mercedes-Benz имеет шансы обогнать по годовым продажам на мировом рынке конкурентов из «большой немецкой тройки»

С января по сентябрь по всему миру было продано 1 538 тысяч автомобилей марки Mercedes-Benz, на 11,7% больше, чем годом ранее. Объем продаж машин BMW увеличился на 6%, до 1 480 тысяч машин, а прирост показателей Audi составил 4,5% — «четыре кольца» предпочли 1 409 тысяч автомобилистов.

При этом впервые Mercedes сумел продать за месяц более 200 тысяч машин! В сентябре своих владельцев нашли 211 286 (к показателю прошлого года — плюс 12%) машин «со звездой на передке».

Марка BMW впервые обошла Mercedes-Benz по итогам 2005 года, после чего руководство Mercedes-Benz поставило перед компанией цель — к 2020 году снова стать лидером по продажам автомобилей премиум-класса. Напомним, по итогам прошлого года Mercedes-Benz продал на глобальном авторынке 1,87 млн авто (+13,4%), не догнав BMW (1,9 млн ед., +5,2%), но обойдя Audi (1,8 млн шт., +3,6%).

В России, согласно данным аналитиков агентства «Автостат Инфо», Mercedes также является лидером среди «большой тройки»: за три квартала 2016 года было продано 23 977 автомобилей из Штутгарта (-7,7%). Спрос на BMW растет (19 001 шт., +3,4%), но до лидерства пока далеко. Результат Audi самый скромный — 14 710 экземпляров (-7,6%).