НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый «Дискавери» представлен официально

28 сентября 2016 22:30
Наверняка он станет одним из самых любимых автомобилей у наших мужчин. Ведь это — новый «Дискавери»

Land Rover Discovery выпускается уже 27 лет — перед вами первые фотографии пятого поколения, которое имеет все шансы стать самым популярным. Ведь англичане постарались объединить в этой машине все, что у них есть: отличные внедорожные возможности, славную историю, просторный салон. Причем сейчас к этому добавляются новые черты: высокие технологии и... надежность. И пусть некоторые обладатели старых «Дискавери» сейчас начнут нервно смеяться. Англичане уверяют, что они потратили на улучшение характеристики «надежность» невообразимые деньги. Благо они были. Последнее большая редкость для марки Land Rover, но спасибо надо сказать индийскому концерну Tata, который в 2008 году выкупил у Ford группу Jaguar Land Rover.

Самое важное в новом «Дискавери»

1. Дизайн. Он не имеет ничего общего с «Диско» предыдущего поколения. Но при этом автомобиль сохранил свои фирменные «фишки». Например, крышу со ступенькой в задней части кузова. Благодаря этому пассажиры третьего ряда (а Discovery может быть семиместным) будут чувствовать себя не так ущербно. А еще посадка в машине сделана таким образом, что задние пассажиры находятся чуть выше передних. Будет и возможность посидеть в багажнике. Только если раньше в скамейку можно было превратить маленькую нижнюю дверцу, то сейчас для этой цели создана специальная полочка.

2. Кстати, англичане подчеркивают, что третий ряд сидений тут не для галочки. Например, предусмотрен не только подогрев этих кресел, но будут и крепления Isofix. То есть в этой машине можно будет поставить сразу пять детских кресел. Плюс, есть система складывания кресел нового поколения — интеллектуальная. Это значит, что в машине есть не только кнопочки, которые позволяют менять конфигурацию салона. Вы, например, можете заранее — еще в магазине — попросить машину сложить задние сиденья, чтобы запихать в багажник большие сумки. А если на кресле что-то лежит? Ничего страшного — датчики это почувствуют и сиденья вернутся в исходное положение.

3. Салон роскошный. Почти на уровне более крутого Range Rover. Пятый «Диско» можно заказать с отделкой из дорогой кожи под названием Windsor и со вставками из натурального дуба. А еще есть вентиляция сидений (даже у пассажиров второго ряда) и функция массажа.

4. Высоких технологий — вагон и тележка. Большая. Есть мультимедиа с 10-дюймовым экраном, весьма приличная музыка с 14 динамиками, возможность раздачи Wi-Fi, навигационная система, которая работает (уже через смартфон), даже когда вы припарковались и далее идете пешком. Плюс шесть розеток на 12В и до девяти (!) USB портов. Будет и уже знакомый поклонникам марки водонепроницаемый браслет Active Key, который позволяет закрыть машину с оставленным в салоне ключом и потом спокойно открыть, поднеся браслет к букве D в надписи Discovery.

А, например, знаете, в чем англичане сейчас измеряют объем двух отсеков в центральной консоли? В айпадах! В один влезет четыре штуки, а в другой — пять.

5. Еще парочка нюансов: дневные ходовые огни здесь меняют свой цвет с белого на янтарный при включении поворотника. Передние фары имеют пять режимов работы и светят по-разному в зависимости от ситуации: загород, город, автобан, плохая видимость и дальний.

6. Внедорожные возможности — на зависть всем. Например, у пятого «Дискавери» с пневматической подвеской максимальный дорожный просвет составляет аж 283 мм. Это на 43 мм больше, чем раньше! В итоге глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Плюс «раздатка», система помощи при спуске или подъеме, система предотвращения переворотов, возможность сообщать водителю о глубине реки, по которой едет машина. Ну и, разумеется, есть система Terrain Response 2, которая — проверено не раз на практике — неплохо помогает при движении по бездорожью. Главное — самому водителю выбрать правильный режим, после чего электроника будет подстраивать все элементы автомобиля для преодоления сложного участка.

7. Есть функция автоматической парковки (или просто движения задним ходом) с... прицепом. Водитель сообщает машине, куда он хочет поставить прицеп, и Discovery сам выполняет поставленную задачу, подруливая в нужную сторону.

8. Двигателей пока будет 4 штуки, причем бензиновый только один — V6 объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. Ведь большинство покупателей предпочтут дизели: 2 литра/180 л.с., 2 литра/240 л.с. и 3 литра V6, 249 л.с. (крутящий момент у последнего 600 Н∙м, а расход топлива обещают на уровне 7,5 л на сотню).

9. Цены для российского рынка пока еще не объявлены. Но зато мы уже сейчас знаем, что в базовой комплектации у нас будет подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, руля, передних и задних кресел, функция дистанционного прогрева салона. Кроме того, у нас сначала начнут продавать машины только с V6 — бензиновым или дизельным. И только с автоматической коробкой передач (ZF, 8 ступеней).