Как оказалось, по итогам 8 месяцев 2016 года наибольшая доля корпоративных покупок в РФ приходится на Hyundai Solaris — 5%. За январь-август 2016 года эта модель разошлась тиражом в 5164 экземпляра, что на 20,8% больше, чем годом ранее.
На втором месте по популярности у корпоративных клиентов в России оказался седан Volkswagen Polo с результатом 4801 проданный автомобиль (+43,7%). Третью позицию в рейтинге занимает Lada Largus с показателем 4259 единиц (+1,8%). Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться ниже.
Добавим, что рейтинг самых популярных моделей в корпоративных продажах существенно отличается от аналогичного списка машин, приобретаемых обычными гражданами. Например, в нём отсутствуют Lada Granta и Lada Vesta, которые по статистике АЕБ по итогам 8 месяцев 2016 года заняли второе и четвертое место соответственно, а Kia Rio в нем располагается существенно выше и занимает третье место.
ТОП-10 легковых автомобилей, приобретаемых корпоративными клиентами, по итогам января-августа 2016 года
Место | Модель | Количество проданных автомобилей, шт. | Изменение к АППГ |
1. | Hyundai Solaris | 5164 | +20,8% |
2. | Volkswagen Polo | 4801 | +43,7% |
3. | Lada Largus | 4259 | +1,8% |
4. | Toyota Camry | 3892 | +10,4% |
5. | Skoda Octavia | 3538 | -8,3% |
6. | Kia Rio | 3498 | +35% |
7. | Renault Logan | 3133 | -11,5% |
8. | Skoda Rapid | 3122 | +30,9% |
9. | Ford Focus | 2587 | +13,1% |
10. | Renault Duster | 2501 | +25,9% |