Изначально стартовая стоимость модели составляла 369 тысяч рублей. Впрочем, в начале лета цены выросли на 20 тысяч, и самая доступная версия хэтчбека предлагалась, соответственно, за 389 тысяч, что, впрочем, не помешало хэтчбеку сохранить статус самой доступной машины без педали сцепления на российском рынке.
И вот — очередное подорожание: Ravon R2 снова прибавил 20 тысяч рублей. В базовой комплектации дилеры теперь будут просить за хэтчбек 409 тысяч, а максимально «упакованную» реинкарнацию «Спарка» предложат за 509 тысяч.
Но Lada Granta, оснащенная вазовским роботом, все равно дороже: от 474 тысяч рублей. Так что самый маленький Ravon, оснащенный 4-цилиндровым 1,2-литровым мотором (85 л.с.), 4-ступенчатым автоматом, парой подушек безопасности, АБС, электроусилителем руля, аудиосистемой и центральным замком, продолжает оставаться интересным предложением.