Как нам признались на ГАЗе, раньше завод не следил, кто устанавливает на его машины спецоборудование - главное, что их покупали. Качество автомобилей из-за этого страдало, и претензии все равно высказывали автозаводу. Теперь же, по словам представителей предприятия, у него налажено промышленное производство спецтехники - об этом говорят объемы выпуска. В пресс-службе ГАЗа нам заявили: автомобильное производство можно считать промышленным, если оно дает более 8 тысяч единиц техники в год. Автозавод в нынешнем году выпустил уже более 9 тысяч спецавто (против 1,9 тысячи за весь прошлый год). Причем теперь он строго следит за компаниями, которые берутся делать спецтехнику на базе его шасси. Сейчас из ГАЗов получается широкий спектр автомобилей специального назначения. В модельном ряду завода разнообразные фургоны (изотермические, автомагазины), такси, медицинские, инкассаторские, патрульные и сельскохозяйственные машины, автоцистерны, мусоровозы и даже передвижные лаборатории и вездеходы. Одно из направлений, которое ГАЗ сейчас активно развивает, - производство автомобилей, работающих на газе. Причем он уже выпускает машины как с отечественными газобаллонными установками, так и с импортными (Bosch), как одно-, так и двухтопливные.
ГАЗ перетянул производство спецавто
18 октября 2003 17:13
Горьковскому автозаводу удалось вернуть себе производство спецавто на базе своих же машин. Чуть меньше года назад он решил, что перестанет отдавать автомобили на переоборудование "в чужие руки", и теперь констатирует: этот бизнес опять у него.