Публичный показ автомобиля, являющегося прообразом будущей премиальной модели, состоится в конце сентября этого года на Международном автосалоне в Париже.
Несмотря на форму автомобиля, в Citroen утверждают, что Cxperience — это седан. Причем по своим размерам он очень близок к Citroen C6 последнего поколения. Длина нового концепта составляет 4,85 метра при колёсной базе 3 метра, ширина — 2 метра, а высота — 1,37 метра.
Салон Citroen Cxperience отличает минимализм. К примеру, вместо привычных раздельных блоков на передней панели применен гигантский 19-дюймовый сенсорный экран, на который можно выводить как необходимую информацию для водителя, так и развлекательный контент для пассажира. При этом привычная приборная панель в интерьере отсутствует, вместо неё применяется лишь проекционный дисплей.
Вместо привычных зеркал заднего вида на Citroen Cxperience применяются камеры, которые выводят соответствующие изображения на экран. Кроме того, благодаря им водитель может получить круговой обзор, а также делать фото и короткие видео при помощи функции ConnectedCAM, впервые примененной на новом Citroen C3.
В движение Citroen Cxperience приводит гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя, электромотора, аккумуляторов ёмкостью 3 кВт∙ч и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Совокупная отдача силовой установки — около 300 л.с. Только на электротяге автомобиль способен проехать до 60 км.
Среди других особенностей Citroen Cxperience стоит отметить подвеску Advanced Comfort, особенностью которой являются двухтрубные амортизаторы с двумя гидравлическими буферами, динамики и микрофоны, встроенные в подголовники сидений, а также двери, открывающиеся в разные стороны.