НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Mitsubishi Motors на 37-м автосалоне в Токио

16 октября 2003 17:01
"Вдохновляет ли вас автомобиль?" - этой темой объединена экспозиция Mitsubishi Motors Corporation (MMC)на 37-м Токийском автосалоне в рамках которой будут показаны концепт-кары, технологические новинки, спортивные и серийные автомобили Mitsubishi, призванные возвести на новый уровень эмоциональную связь между автомобилем и водителем.
В данный момент ММС сфокусировала усилия по производству и разработке новых моделей на четырех основных направлениях: мини автомобили, седаны, минивены и SUV. Позиции в этих сегментах будут приведены в соответствие с философией "3P" (3P = Passion - страсть, Performance - характеристики, Perfection -

безупречность). Это означает, что страсть, которая движет создателями новых

автомобилей при создании эмоционального образа новых автомобилей, выражается не только через дизайн, но и через выдающиеся характеристики, реализуемые благодаря применению последних технологических инноваций, что наделяет автомобили безупречностью, присущей Японской культуре.


Всего на стенде Mitsubishi будет представлено 25 экспонатов: 21 автомобиль и

4 двигателя.


Концепт кары


"i" concept


"i" concept демонстрирует новую платформу с центрально-расположенным силовым агрегатом и приводом на задние колеса. Необычная конструкция с двигателем расположенным перед задней осью позволяет сочетать просторный салон и отличную для такого класса пассивную безопасность. Прежде всего concept "i" должен завоевать сердца и умы молодых водителей, желающих ездить на стильном автомобиле и получать удовольствие от его ежедневного вождения. Подчеркивает высокую технологичность автомобиля и интерьер с прозрачными сиденьями, неоновой подсветкой и другими модными деталями в стиле hi-tech. Легкий кузов новинки построен на пространственной алюминиевой раме, а силовая установка совмещает литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC и бесступенчатую трансмиссию CVT, что благодаря фирменной Mitsubishi Smart Idling System и великолепной аэродинамике позволяет получить очень низкий расход топлива. Это было подтверждено специальными тестами, проведенными автомобильным клубом германии (ADAC) и Международной автомобильной федерацией (FIA). При проведении тестов на экономичность и экологичность расход топлива составил 3,8 л/100 км а выбросы СО2 составили 89 г/км, что позволило получить оценку 5 звезд в обоих тестах. Concept "i" является прототипом мини-автомобиля который появится на Японском рынке в 2005 году.


Характеристики


Длина/ширина/высота/колесная база: 3,516/1,505/1,514/2,560

Кол-во пассажиров: 4

Мотор: 1.0-литровый, 3-цилиндровый,

DOHC

MIVEC с системой Smart Idling

Трансмиссия: CVT


Концепт-кар "SE-RO"


"SE-RO" использует платформу concept "i". По размерам он также относится к

мини-автомобилям, однако, в отличие от "i" concept имеет силовой агрегат

0,66 л с турбонадувом. Это не просто автомобиль - это новый стиль жизни. С

одной стороны, он годится и для выездов с друзьями на вечеринку, но в тоже

время в нем достаточно пространства для личного хобби, что в сочетании с

мобильностью позволит уединиться за пределами города. "Простор для

творчества" открывается благодаря задним сиденьям, спинки и подушки которых

складываются и отодвигаются вглубь багажника. При необходимости сиденья

второго ряда можно просто сложить, тогда образуется большой багажный отсек с

ровным полом. Мягкие обводы передней и задней частей удачно вписываются в

экспрессивный экстерьер автомобиля, который выделяет "SE-RO" среди

традиционных угловатых японских мини-автомобилей.


Характеристики


Длина/ширина/высота/колесная база: 3,395/1,475/1,675/2,560

Кол-во пассажиров: 4

Мотор: 0.66-литровый,

3-цилиндровый, DOHC

MIVEC с турбонадувом

Трансмиссия: CVT


Концепт кар CZ2 Cabriolet


CZ2 Cabriolet нацелен в первую очередь на энергичных водителей, которым

нужен компактный, маневренный и стильный автомобиль. Элегантные линии

сочетаются в его внешности с острыми гранями. Он не будет оснащаться ставшей

модной стальной складывающейся крышей. Создавая машину дизайнеры намеренно использовали мягкий складывающийся тент, как элемент подчеркивающий романтизм настоящих кабриолетов, практически полностью вытесненный высокотехнологичными современными и более практичными механизмами. Интерьер выполнен в стиле "Японский модерн" и сочетает современные материалы с традиционными. В дополнение к удовольствию от вождения CZ2 Cabriolet оснащен системой Mitsubishi Motors Information Communicator, который использует технологию Memory Stick для обмена информацией между автомобилем, домом, офисом и дилерским центром.


Характеристики


Длина/ширина/высота/колесная база: 3,950/1,750/1,480/2,500

Кол-во пассажиров: 4

Мотор: 1.5-литровый, 4-цилиндровый,

DOHC

MIVEC

Трансмиссия: CVT


Концепт кар Tarmac Spyder


Обладая динамикой, управляемостью и другими характеристиками <спорткара>,

Tarmac Spyder способен доставить активному водителю массу удовольствия и не

требует при этом каких-то специальных навыков. Все это достигнуто благодаря

использованию в трансмиссии фирменных технологий ACD (активный центральный дифференциал) и AYC (активный задний дифференциал). В отличие от традиционных систем стабилизации ACD+AYC не устраняет занос, а, благодаря перераспределению крутящего момента позволяют водителю сохранять контроль над машиной в любых условиях, препятствуя началу неконтролируемого скольжения. Не обделены вниманием и остальные обитатели салона: специально для них предусмотрен DVD-плейер.


Характеристики


Длина/ширина/колесная база: 3,055/1,825/2,515

Кол-во пассажиров: 4

Мотор: 2-литровый, 4-цилиндровый,

DOHC

с турбонадувом и промежуточным охладителем

Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая


Автоспорт


Lancer Evolution WRC2 (Тестовый автомобиль 03 WRC )


После годового отсутствия на сцене мирового чемпионата по ралли MMC

возвращается на гоночные трассы с новым Lancer WRC начиная с ралли Монте

Карло 2004 года. В настоящий момент новый автомобиль проходит программу

серьезных испытаний, для того чтобы завершить разработку к началу сезона. За

рулем новых автомобилей будут выступать француз Жиль Паницци (Gilles

Panizzi) и финн Кристиан Сольберг (Christian Solberg).


Pajero Evolution (04 Dakar Rally)


Наиболее изнурительный и сложный марафон Dakar Rally притягивает внимание

поклонников автоспорта со всего мира. С момента своего первого выступления

экипажи Mitsubishi одержали восемь побед в абсолютном зачете.


В 2004 году на Dakar Rally будут заявлены Pajero и Pajero Evolution, которые

должны продолжить победную серию, одержав четвертую победу подряд, доведя их общее количество до девяти. За рулем этих машин поедут Хироши Масуока,

Стефан Петрансель, Мини Бязион и Андреа Мейер.


Технологии


Новое семейство двигателей


На моторшоу будет представлено семейство новых двигателей трех классов,

различающихся рабочим объемом и областью применения:


* Мини. 3-цилиндровые агрегаты объемом 0,66 и 1,0 л. Есть

версии с турбонадувом. Все эти моторы будут производиться в Японии для

автомобилей "i" и "SE-RO".

* Семейство малых двигателей включает в себя 3-цилиндровый

двигатель объемом 1,1 л., а так же 4-цилиндровые моторы 1,3 и 1,5 л. Они

были разработаны совместно с DaimlerChrysler и будут выпускаться на

совместном заводе в восточной Германии.

* Компактные двигатели - это 4-цилиндровые агрегаты объемом

1,8, 2,0 и 2,4 литра. Они были разработаны компанией в которой MMC, Chrysler

Group и Hyundai Motor Company (HMC) имеют равные доли. Двигатели этой серии будут производиться в Японии, США и Корее общим объемом не менее 1,5 млн. штук в год.

* Новое поколение моторов GDI


Будет представлено дальнейшее развитие технологии непосредственного впрыска топлива. Новый мотор GDI разработан на основе двигателей компактной серии, как наиболее массовой из всех выше представленных. По сравнению с базовым мотором GDI способен обеспечить большую лучшими экономическими и экологическими характеристиками.


MITSUBISHI FCV


MITSUBISHI FCV - это Grandis, силовая установка которого выполнена с

использованием топливных элементов. Автомобиль построен в тесном

сотрудничестве с DC и будет участвовать в акции японского правительства JHFC

Project (Japan Hydrogen & Fuel Cell Demonstration Project). На MITSUBISHI

FCV использована последняя модификация топливных элементов Ballard's Power

System и силовой модуль.