В данный момент ММС сфокусировала усилия по производству и разработке новых моделей на четырех основных направлениях: мини автомобили, седаны, минивены и SUV. Позиции в этих сегментах будут приведены в соответствие с философией "3P" (3P = Passion - страсть, Performance - характеристики, Perfection -
безупречность). Это означает, что страсть, которая движет создателями новых
автомобилей при создании эмоционального образа новых автомобилей, выражается не только через дизайн, но и через выдающиеся характеристики, реализуемые благодаря применению последних технологических инноваций, что наделяет автомобили безупречностью, присущей Японской культуре.
Всего на стенде Mitsubishi будет представлено 25 экспонатов: 21 автомобиль и
4 двигателя.
Концепт кары
"i" concept
"i" concept демонстрирует новую платформу с центрально-расположенным силовым агрегатом и приводом на задние колеса. Необычная конструкция с двигателем расположенным перед задней осью позволяет сочетать просторный салон и отличную для такого класса пассивную безопасность. Прежде всего concept "i" должен завоевать сердца и умы молодых водителей, желающих ездить на стильном автомобиле и получать удовольствие от его ежедневного вождения. Подчеркивает высокую технологичность автомобиля и интерьер с прозрачными сиденьями, неоновой подсветкой и другими модными деталями в стиле hi-tech. Легкий кузов новинки построен на пространственной алюминиевой раме, а силовая установка совмещает литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC и бесступенчатую трансмиссию CVT, что благодаря фирменной Mitsubishi Smart Idling System и великолепной аэродинамике позволяет получить очень низкий расход топлива. Это было подтверждено специальными тестами, проведенными автомобильным клубом германии (ADAC) и Международной автомобильной федерацией (FIA). При проведении тестов на экономичность и экологичность расход топлива составил 3,8 л/100 км а выбросы СО2 составили 89 г/км, что позволило получить оценку 5 звезд в обоих тестах. Concept "i" является прототипом мини-автомобиля который появится на Японском рынке в 2005 году.
Характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база: 3,516/1,505/1,514/2,560
Кол-во пассажиров: 4
Мотор: 1.0-литровый, 3-цилиндровый,
DOHC
MIVEC с системой Smart Idling
Трансмиссия: CVT
Концепт-кар "SE-RO"
"SE-RO" использует платформу concept "i". По размерам он также относится к
мини-автомобилям, однако, в отличие от "i" concept имеет силовой агрегат
0,66 л с турбонадувом. Это не просто автомобиль - это новый стиль жизни. С
одной стороны, он годится и для выездов с друзьями на вечеринку, но в тоже
время в нем достаточно пространства для личного хобби, что в сочетании с
мобильностью позволит уединиться за пределами города. "Простор для
творчества" открывается благодаря задним сиденьям, спинки и подушки которых
складываются и отодвигаются вглубь багажника. При необходимости сиденья
второго ряда можно просто сложить, тогда образуется большой багажный отсек с
ровным полом. Мягкие обводы передней и задней частей удачно вписываются в
экспрессивный экстерьер автомобиля, который выделяет "SE-RO" среди
традиционных угловатых японских мини-автомобилей.
Характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база: 3,395/1,475/1,675/2,560
Кол-во пассажиров: 4
Мотор: 0.66-литровый,
3-цилиндровый, DOHC
MIVEC с турбонадувом
Трансмиссия: CVT
Концепт кар CZ2 Cabriolet
CZ2 Cabriolet нацелен в первую очередь на энергичных водителей, которым
нужен компактный, маневренный и стильный автомобиль. Элегантные линии
сочетаются в его внешности с острыми гранями. Он не будет оснащаться ставшей
модной стальной складывающейся крышей. Создавая машину дизайнеры намеренно использовали мягкий складывающийся тент, как элемент подчеркивающий романтизм настоящих кабриолетов, практически полностью вытесненный высокотехнологичными современными и более практичными механизмами. Интерьер выполнен в стиле "Японский модерн" и сочетает современные материалы с традиционными. В дополнение к удовольствию от вождения CZ2 Cabriolet оснащен системой Mitsubishi Motors Information Communicator, который использует технологию Memory Stick для обмена информацией между автомобилем, домом, офисом и дилерским центром.
Характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база: 3,950/1,750/1,480/2,500
Кол-во пассажиров: 4
Мотор: 1.5-литровый, 4-цилиндровый,
DOHC
MIVEC
Трансмиссия: CVT
Концепт кар Tarmac Spyder
Обладая динамикой, управляемостью и другими характеристиками <спорткара>,
Tarmac Spyder способен доставить активному водителю массу удовольствия и не
требует при этом каких-то специальных навыков. Все это достигнуто благодаря
использованию в трансмиссии фирменных технологий ACD (активный центральный дифференциал) и AYC (активный задний дифференциал). В отличие от традиционных систем стабилизации ACD+AYC не устраняет занос, а, благодаря перераспределению крутящего момента позволяют водителю сохранять контроль над машиной в любых условиях, препятствуя началу неконтролируемого скольжения. Не обделены вниманием и остальные обитатели салона: специально для них предусмотрен DVD-плейер.
Характеристики
Длина/ширина/колесная база: 3,055/1,825/2,515
Кол-во пассажиров: 4
Мотор: 2-литровый, 4-цилиндровый,
DOHC
с турбонадувом и промежуточным охладителем
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
Автоспорт
Lancer Evolution WRC2 (Тестовый автомобиль 03 WRC )
После годового отсутствия на сцене мирового чемпионата по ралли MMC
возвращается на гоночные трассы с новым Lancer WRC начиная с ралли Монте
Карло 2004 года. В настоящий момент новый автомобиль проходит программу
серьезных испытаний, для того чтобы завершить разработку к началу сезона. За
рулем новых автомобилей будут выступать француз Жиль Паницци (Gilles
Panizzi) и финн Кристиан Сольберг (Christian Solberg).
Pajero Evolution (04 Dakar Rally)
Наиболее изнурительный и сложный марафон Dakar Rally притягивает внимание
поклонников автоспорта со всего мира. С момента своего первого выступления
экипажи Mitsubishi одержали восемь побед в абсолютном зачете.
В 2004 году на Dakar Rally будут заявлены Pajero и Pajero Evolution, которые
должны продолжить победную серию, одержав четвертую победу подряд, доведя их общее количество до девяти. За рулем этих машин поедут Хироши Масуока,
Стефан Петрансель, Мини Бязион и Андреа Мейер.
Технологии
Новое семейство двигателей
На моторшоу будет представлено семейство новых двигателей трех классов,
различающихся рабочим объемом и областью применения:
* Мини. 3-цилиндровые агрегаты объемом 0,66 и 1,0 л. Есть
версии с турбонадувом. Все эти моторы будут производиться в Японии для
автомобилей "i" и "SE-RO".
* Семейство малых двигателей включает в себя 3-цилиндровый
двигатель объемом 1,1 л., а так же 4-цилиндровые моторы 1,3 и 1,5 л. Они
были разработаны совместно с DaimlerChrysler и будут выпускаться на
совместном заводе в восточной Германии.
* Компактные двигатели - это 4-цилиндровые агрегаты объемом
1,8, 2,0 и 2,4 литра. Они были разработаны компанией в которой MMC, Chrysler
Group и Hyundai Motor Company (HMC) имеют равные доли. Двигатели этой серии будут производиться в Японии, США и Корее общим объемом не менее 1,5 млн. штук в год.
* Новое поколение моторов GDI
Будет представлено дальнейшее развитие технологии непосредственного впрыска топлива. Новый мотор GDI разработан на основе двигателей компактной серии, как наиболее массовой из всех выше представленных. По сравнению с базовым мотором GDI способен обеспечить большую лучшими экономическими и экологическими характеристиками.
MITSUBISHI FCV
MITSUBISHI FCV - это Grandis, силовая установка которого выполнена с
использованием топливных элементов. Автомобиль построен в тесном
сотрудничестве с DC и будет участвовать в акции японского правительства JHFC
Project (Japan Hydrogen & Fuel Cell Demonstration Project). На MITSUBISHI
FCV использована последняя модификация топливных элементов Ballard's Power
System и силовой модуль.