Как сообщил руководитель организации Александр Орешкин, после укладки нового дорожного покрытия Тверская улица не потребует ремонта как минимум в течение трех лет, передает агентство «Москва».
Дальше будем смотреть по ситуации, но три года - гарантированно. Такие технологии, которые используются сейчас, в Москве применяются нечасто - покрытие укладывается единым ковром, без спаек. Потому что спайки способствуют разрушению асфальта в зимний период
По словам Орешкина, количество полос на проезжей части после ремонта Тверской не изменится, их останется восемь — по четыре в каждую сторону. «На дороге останутся те же полосы, которые были, но она имела неровную геометрию, и это было исправлено», — сказал он.
Трехлетняя гарантия на новый асфальт на Тверской связана с тем, что жизненный цикл асфальта в Москве в принципе составляет три года, после чего его меняют, рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» активист движения «Убитые дороги» Николай Мельков.
Однако если смотреть на мировой опыт, то можно заметить, что в других странах покрытие служит и 10 лет. Я говорю, к примеру, о Германии, где интенсивность движения тоже велика. Но там и требования к покрытию другие, и люди относятся к его ремонту по-другому. То есть появления ям на дорогах они не дожидаются. У нас же просто нет такой установки, и проще без разбора менять покрытие каждые три года.