Отныне в Европе автомобиль предлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен.
Кроме этого, после обновления Suzuki SX4 также лишился бесступенчатого вариатора. Теперь, в зависимости от мотора, автомобиль предлагается с 5- или 6-ступенчатой механикой, а также с 6-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатым преселективным роботом. Как и прежде, автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.
Внешность Suzuki SX4 также претерпела ряд изменений. В частности кроссовер получил новую радиаторную решетку, другие фары, иные бамперы и задние фонари. В интерьере кроссовера слегка поменялось оформление передней панели.
Продажи обновленного Suzuki SX4 в Европе начнутся осенью этого года. Когда автомобиль появится на российском рынке, не сообщается.