НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Тюнинг месяца: рекордсмен, стиляга и бешеный жеребец

7 июля 2016 10:00
Если девизом олимпийского движения является слоган «Быстрее, выше, сильнее», то девиз мирового тюнинга — «Мощнее, быстрее, дороже»

Новые рекорды

Культовое ателье Brabus решило тряхнуть стариной, завладеть очередным титулом и сделать самый быстрый четырехместный кабриолет в мире. На роль рекордсмена был выбран и так отнюдь не скромный Mercedes-AMG S63 Cabriolet, с которым была проведена серьезная «воспитательная» работа.

Разумеется, превращение в рекордсмена началось с подкапотного пространства, где прописалась доработанная мотористами AMG 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 585 л.с. (900 Н∙м). После того, как двигатель кардинально переработали, его объем вырос до 6 литров, мощность до 850 л.с., а крутящий момент до 1450 Н∙м. Правда, момент пришлось ограничить на отметке 1150 Н∙м, дабы избежать проблем с коробкой передач, не рассчитанной на такую тепловозную тягу.

Попутно машину снабдили новой выхлопной системой из нержавеющей стали, доработанной подвеской, благодаря чему клиренс уменьшился на 15 мм, 21-дюймовыми коваными колесными дисками и низкопрофильной резиной Continental SportContact 6 размерностью 235/35 ZR21 на передней оси и 295/25 ZR 21 на задней. Что касается обвеса, то машина обзавелась новым передним бампером, спойлером на крышке багажника и задним бампером с диффузором.

В салоне изменений немного: новые шкалы приборов и традиционные накладки на порогах из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus. Как того и следовало ожидать, динамические характеристики значительно улучшились: теперь на преодоление первой сотни кабриолету требуется 3,5 с, что на 0,4 с меньше, чем у стокового Mercedes-AMG S63 Cabriolet, разгон до 200 км/ч занимает 9,4 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Причем максималку ограничили электронным ошейником, без которого машина может ехать ещё быстрее. Впрочем, и 350 км/ч оказалось достаточно, чтобы детище Brabus завоевало титул самого быстрого четырехместного кабриолета в мире. Сколько стоит автомобиль-рекордсмен, немцы умалчивают. Зато озвучили гарантийные обязательства — три года или 100 000 километров пробега.

Прокачка за 17 тысяч евро

В отличие от Brabus, другое немецкое тюнинг-ателье — SpeedART — не стало скрывать стоимость своего тюнинг-пакета для Porsche Macan S. Который после прокачки стал называться SpeedART SP-390M.

В этот раз немцы сделали упор на эффектный внешний вид. Не заметить этот автомобиль в городском потоке будет невозможно. Кроссовер получил 22-дюймовые литые колесные диски, передний бампер с диффузором, накладки на фары, сразу два задних спойлера и иной задний бампер. Кузов украсили черно-красные полосы, в черный цвет также выкрасили рейлинги на крыше и радиаторную решетку.

Салон отделали кожей с красной прострочкой и деревянными вставками вишневого цвета. Путем перепрограммирования блока управления трехлитровой турбо «шестерки» и установки спортивной выхлопной системы, мощность двигателя удалось поднять с 340 до 390 л.с., а крутящий момент вырос с 460 до 540 Н∙м.

Соответственно, изменились и динамические характеристики кроссовера. Разгон до первой сотни сократился на 0,4 с (5,1 с), а до второй на 3,5 с (19,5 с). Максимальная скорость выросла с 254 до 260 км/ч. Стоимость прокачки немцы оценили в 17 000 евро, то есть в Германии SpeedART SP-390M можно купить за 61 000 евро.

Злую машину на день рожденья

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance празднует в этом году 25-летний юбилей. В связи с чем американцы решили всем своим поклонникам сделать подарок. А именно — сильно «разозленный» Ford Mustang GT. Который традиционно получил имя собственное — Hennessey HPE800 Ford Mustang 25.

Уже из названия можно понять, что под капотом прописался 800-сильный двигатель, а цифра 25 означает не только четвертьвековой юбилей, но и тираж автомобиля. Мотористам Hennessey не впервой «прокачивать» двигатели до 700, 800, 1000 и даже 1200 л.с. На этом они, что называется, собаку съели, именно этим и прославились. Вот и 435-сильную пятилитровую «восьмерку» стокового Ford Mustang GT они без особого труда превратили в восьмисотсильный агрегат.

Рецепт прокачки традиционный: спортивная выхлопная система, перепрошивка блока управления двигателем и установка нагнетателя. Если быть точнее, то мощность выросла до 804 л.с., а крутящий момент до 878 Н∙м. Попутно машина обзавелась новым бампером, порогами, задним спойлером и тормозными механизмами Brembo. Эксклюзивность автомобиля также подчеркивает серебристая полоса на передних крыльях и дверях с цифрой 25.

На покорение первой сотни юбилейному спорткару требуется 3,1 с, максимальная скорость составляет 334 км/ч. А такое любимое американцами упражнение, как преодоление четверти мили, занимает 10,7 с, при этом машина разгоняется до 214 км/ч.

Так как Hennessey HPE800 Ford Mustang 25 автомобиль во всех отношениях эксклюзивный, то и цена у него будет немаленькая — $99 500. По американским меркам это очень дорого, особенно учитывая, что стоковый Ford Mustang GT стоит в США $32 645. Но «скакун» от Hennessey Performance почти в два раза мощнее, да и выпущено таких машин будет всего 25 штук. А вот стоит ли за него столько переплачивать — решать потенциальным владельцам.