НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Московский каршеринг оказался в центре скандала

31 мая 2016 10:45
Компанию «Делимобиль» обвинили в «кабальных» условиях договора

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. Как утверждает россиянин, с него требуют почти 500 тысяч рублей за повреждения автомобиля и штраф в размере 20% от суммы причиненного ущерба.

В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные разъяснения по данному вопросу. В нём они обвинили водителя, попавшего в ДТП и рассказавшего об условиях договора, в мошенничестве. Кроме того, в компании указывают, что за 9 месяцев работы клиенты практически не обращались с претензиями, связанными с применениями меры ответственности, указанными в договоре.

Правда, нельзя не отметить, что стандартная форма договора с «Делимобилем» выложена в открытом доступе. И в ней действительно есть ряд интересных моментов. Например, в нём действительно не говорится о страховании арендуемых автомобилей по каско. В пункте 5.7 говорится, что «клиент несет риск угона, гибели, повреждения ТС, его составных частей... также и после окончания Сессии аренды ТС, если указанные риски не покрываются страховым возмещением». А в пункте 5.12 сказано, что клиент обязан заплатить арендодателю штрафы в случае ущерба или повреждения транспортного средства. Например, если ущерб превысил 100 000 рублей, то сумма штрафа действительно составляет 20% от размера причиненного ущерба.