Ни один из указанных автомобилей не удостоился высшей награды организации — звания Top Safety Pick.
Кратко напомним: методика краш-тестов IIHS справедливо считается одной из самых жестких в мире. Эксперты оценивают автомобиль на прочность при помощи фронтального столкновения с 40%-ным перекрытием, бокового удара, а также начисляют баллы за прочность крыши автомобиля, эргономику подголовников и сидений, а также наличие систем предотвращения столкновений. Но самым жестким и, пожалуй, главным испытанием является фронтальный краш-тест с 25%-ным перекрытием, и именно из-за него модели как правило теряют баллы.
Именно с таким испытанием и не справился Dodge Challenger, который специалисты IIHS разбили на этот раз. Как показал краш-тест, при ударе на скорости 65 км/ч с препятствием высотой 1,5 метра, водитель может получить серьезные травмы ног. От удара левое колесо автомобиля попало в салон, причем ногу манекена зажало настолько, что специалистам IIHS пришлось её откручивать. Dodge Challenger получил лишь оценку «удовлетворительно».
Тем не менее, другие маслкары справились с краш-тестами гораздо лучше. Например, «Форду Мустанг» лишь немного не хватило до награды Top Safety Pick. Эксперты IIHS отметили, что автомобилю стоит улучшить результаты фронтального краш-теста с 25%-ным перекрытием, за которые Mustang заработал четыре из пяти возможных баллов. Также плюсом стало и наличие базовой системы предотвращения столкновений.
Ну а лучше всех из маслкаров в испытаниях IIHS показал себя Chevrolet Camaro. Хотя автомобиль так и не заслужил награду Top Safety Pick из-за отсутствия системы предотвращения столкновений и недостаточно прочной крыши, эксперты отметили, что во фронтальном краш-тесте автомобиль показал наилучший уровень защиты водителя.