НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Mitsubishi Motors в России: итоги 9 месяцев 2003 г.

3 октября 2003 15:52
"Рольф Холдинг", официальный дистрибутор Mitsubishi Motors в России, подвел итоги за 9 месяцев (январь-сентябрь) 2003г. Они оказались более, чем успешными. По сравнению с тем же периодом 2002 года, продажи новых автомобилей Mitsubishi выросли на 120%

"Рольф Холдинг", официальный дистрибутор Mitsubishi Motors в России, подвел итоги за 9 месяцев (январь-сентябрь) 2003г. Они оказались более, чем успешными. По сравнению с тем же периодом 2002 года, продажи новых автомобилей Mitsubishi выросли на 120% и составили 12310 ед. При этом за первый квартал реализовано 2990 ед., за второй - 4092, а за третий - 5228. К сожалению, не удалось полностью удовлетворить резко возросший в 2003г. спрос. Если бы не возникший дефицит ряда моделей, результаты могли быть еще более впечатляющими.

Безусловным лидером по-прежнему является Carisma: 6648 ед. или 54% общего объема продаж. Второе место - у Pajero (1006 шт.). Популярность знаменитого внедорожника возросла на 66% благодаря удачному рестайлингу, появлению новых модификаций с электронными системами MASC+MATC+MEBAC и выпуску специальной юбилейной версии Exclusive. В целом доля внедорожников Mitsubishi, включая Outlander и L200, составила 27%, а их объем продаж вырос в 2 раза и достиг 3268 ед.

На третье место с результатом 959 ед. вышел Space Star: спрос на популярный компактвэн увеличился в 2,5 раза! Совсем ненамного отстал среднеразмерный внедорожник Pajero Sport - 923 ед. А вот 5-ую и 7-ую позиции захватили новички, взявшие мощный старт сразу после появления в автосалонах дилеров. Так новый вседорожник Outlander, пришедший на рынок в мае, за 5 месяцев разошелся тиражом в 431 экз. и это при том, что пока предлагается только модель с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Новый Mitsubishi Lancer, официальная европейская премьера которого состоялась 25 августа на московском "Автосалоне-2003", за 36 дней разошелся в количестве 821 шт., т.е. проданы были все поступившие седаны и универсалы, а запись идет уже на "Лансеры", которые прибудут в начале будущего года! Это явилось подтверждением огромного интереса российских потребителей к новой популярной модели японского производства. Дистрибутор увеличивает заказы на новинку, а в марте 2004г. планирует предложить новые модификации Lancer с более мощным 2-литровым мотором.

На 6-ом месте компактный внедорожник Pajero Pinin: продано 599 шт., а рост составил 75%. Восьмым линию промежуточного финиша пересек Mitsubishi Galant, производство которого для европейских рынков прекращено в мае с.г. Тем не менее, разошлись 424 автомобиля, и спрос на этот элегантный седан оставался высоким вплоть до продажи последних экземпляров. На 9-ой позиции - полноприводный пикап Mitsubishi L200, который практически в одиночку формирует в России новый рыночный сегмент. Реализовано 310 ед., рост по сравнению с тем же периодом прошлого года - 89 %.

Несмотря на пока не очень высокую популярность в России полноразмерных минивэнов, этот сегмент рынка тоже имеет своих героев. Им стал 7-местный Mitsubishi Space Wagon, который захватил лидерство в своей категории с результатом продаж 187 ед. и т.о. прибавил 68%, по сравнению с 2002г.

Из важнейших событий третьего квартала следует отметить триумфальное участие Mitsubishi в московском "Автосалоне-2003" (25-31.08.03), где Lancer 9-го поколения завоевал Гран-При журнала "За рулем", а концепт-кар CZ2 Cabriolet получил высшую оценку в конкурсе "Лучшее в автомобильном дизайне". В августе "Рольф Холдинг", национальный импортер Mitsubishi Motors в России, объявил о программе сотрудничества с раллийной командой Lukoil Rally Team на 2004г. В сентябре открылся дилерский центр Mitsubishi в Томске ("Автодоктор"), а также завершился грандиозный 4-месячный пробег "Региональный рейд Mitsubishi 2003".

В третьем квартале 2003г. помимо абсолютно нового "Лансера" в продажу поступил ряд усовершенствованных автомобилей 2004 модельного года, в частности, Space Star (теперь компактвэн с мотором 1.8 л предлагается в исполнении Sport с более качественным интерьером и новым дизайном колесных дисков), а также L200 (топ-версия GLS получила АБС и систему принудительной блокировки заднего дифференциала; добавлена промежуточная модель GL+ с кондиционером и электропакетом). В четвертом квартале поклонников марки Mitsubishi ждет еще одна новинка: семейство Outlander пополнится моделью с двигателем 2.4 MIVEC и секвентальным "автоматом" INVECS-II Sports Mode.

В сети российских дилеров Mitsubishi до конца также ожидаются изменения: откроются новые торгово-технические центры в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Архангельске.