В Баку, где пройдёт выставка, Группа ГАЗ выставит несколько моделей спецтехники на базе «Соболя 4х4», «Газели-Next», «Газона-Next» и «Урала-Next», автобус малого класса «Вектор-Next», а также газовый низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода.
При этом большинство автомобилей ранее уже демонстрировались на различных российских выставках, так что «абсолютной» премьерой станет, пожалуй, только одна машина — «Газель-Next» со 120-сильным битопливным двигателем Evotech Turbo CNG.
Новый силовой агрегат может работать и на бензине, и на сжатом природном газе (метане). Благодаря наличию турбокомпрессора и охладителя наддувочного воздуха при 2,7 литрах рабочего объёма мотор выдаёт 120 л.с. мощности и 255 Н·м крутящего момента.
Для справки, характеристики атмосферного бензинового «Эвотека» (эти моторы выпускает УМЗ) — 107 л.с. и 220 Н·м, а дизель Cummins, который также ставится на «Газели», в ранних версиях развивал близкие новому мотору 120 л.с. и 270 Н·м (сейчас — 149,6 л.с. и 330 Н·м).
Как отмечает пресс-служба «Группы ГАЗ», бензиновая «турбогазель» укомплектована четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 кубометра, смена вида топлива (с бензина на газ и обратно) происходит без потери мощности, а запас хода бортового грузовика составляет 700 км, в том числе 300 км — на сжатом газе.