Nissan Kicks на 160 мм (4295 мм) длиннее и на 25 мм выше (1590 мм), чем Juke, а колёсная база новичка — сразу на 80 мм (2610 мм) длиннее. При этом выглядит «Кикс» традиционно, но гораздо более эффектно, чем другой бюджетный кроссовер от Nissan — соплатформенный «Дастеру» Terrano.
Кстати, что касается платформы. В основе лежит платформа V, которая известна, например, по новому поколению микровэна Note. Единственный пока силовой агрегат — 1,6-литровый атмосферник H4 мощностью 114 л.с., пару которому составят 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Привод — исключительно передний.
Интерьер тоже получился современным и более солидным, чем внутреннее убранство «Террано», но менее ярким, чем салон «Джука». Соответственно, если кроссовер доберётся до стран Таможенного союза, то по цене он должен находиться между «Джуком» и «Террано».
Выпуск «Кикса» поначалу наладят только на мексиканском заводе Nissan, но со временем модель станет глобальной и будет собираться во многих регионах мира. Не исключено, что одним из последних станет и Россия, где японская марка имеет сразу несколько производственных площадок.