НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Китайцы из старой Alfa Romeo построили конкурента «Мерседесу»

20 апреля 2016 12:40
Китайский седан GAC Trumpchi GA8 дебютировал в качестве официального автомобиля на встрече лидеров «Большой двадцатки»

В 2010 году компания Guangzhou Automobile Industry Group (GAC) учредила совместное предприятие с концерном FIAT, вследствие чего итальянцы поделились некоторыми технологиями. В частности, передали GAC права на использование платформы Alfa Romeo 166, на которой китайцы построили несколько седанов и кроссоверов под торговой маркой Trumpchi, а с появлением флагманского седана Trumpchi GA8 фактически завершили формирование модельного ряда.

GAC Trumpchi GA8 получился одним из самых крупных седанов Е-класса (длина — 5003 мм, колёсная база — 2907 мм). Автомобиль может выпускаться как в пятиместном, так и в четырехместном исполнении — в саммите G20 принимала участие именно последняя модификация.

Позиционируются GAC Trumpchi GA8 как седан премиум-класса. Но если по уровню оснащения модель ещё может поспорить с немецкими и японскими одноклассниками, то по части двигателей китайский «премиум» выглядит весьма неубедительно: покупателям доступны 1,8-литровый и 2,0-литровый турбомоторы мощностью 177 л.с. и 197 л.с., соответственно, что явно маловато для пятиметрового гиганта массой 1760 кг.

Что касается оснащения, то тут придраться не к чему: полный электропакет, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, кожаный салон, мультимедийная система, 10,1-дюймовый сенсорный экран, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры кругового обзора и слежения за дорожной разметкой и т.д.

В Китае цены на GAC Trumpchi GA8 начинаются с отметки в 180 000 юаней или 27 830 долларов, а полностью «упакованная» топ-модификация оценена уже в 299 000 юаней или 46 300 долларов. До нас этот автомобиль вряд ли доберется, хотя ещё в январе этого года фирма GAC заявила о своем желании не только начать покорение отечественного рынка, но и построить в России сборочный завод, способный выпускать до 50 000 автомобилей ежегодно.