Производство обновлённых Tesla Model S стартовало 12 апреля, притом рестайлинговая версия будет стоить лишь на $300 больше прежней: так, в США за обновлённый седан (задний привод, батарея 70 кВт·ч) просят $71 500.
Как и ожидалось, теперь Model S внешне напоминает кроссовер Model X и младшую модель Model 3. Исчезла совершенно не нужная электромобилю имитация решётки радиатора, а биксеноновые фары уступили место светодиодным. В салоне — другие отделочные материалы и, по примеру модели X, огромный воздушный фильтр: как уверяют представители марки, по размеру фильтрующий элемент превосходит традиционные аналоги... в 10 раз!
Максимальная сила тока зарядного устройства увеличена до 48 Ампер (раньше было 40), а вот батарея ёмкостью 100 кВт·ч, которую ждали фанаты марки, — лишь возможная перспектива. Пока максимум для Tesla Model S — 90 кВт·ч ёмкости.
Что касается электрокроссовера Tesla Model X, то его также настигло небольшое обновление. Отныне место базовой версии занимает не модификация 70D, а 75D — соответственно, ёмкость батареи выросла до 75 кВт·ч. Благодаря этому, пробег на одной зарядке отныне составляет 351 км вместо прежних 324 км. В США самый доступный Model X предлагается за $84 000.