Если быть точнее, то сборка внедорожного ветерана будет происходить не на главном конвейере, а в цехах специального подразделения Jaguar Land Rover Classic, которое совсем недавно уже анонсировало производство возрожденных спорткаров Jaguar XKSS. Для этого будет использован задел из оригинальных узлов и агрегатов, в том числе и прошедших процесс восстановления.
Всего будет выпущено 25 внедорожников с очень высокой степенью соответствия оригинальным машинам образца 1948 года. В частности, двигатели, трансмиссия, ходовая часть, кузовные панели будут аутентичными, в то время как доля «новодела» будет сведена к минимуму. Кроме того, машины будут окрашиваться в пять цветов, не все из которых присутствовали в цветовой гамме Land Rover в 1948 году.
Будущим владельцам возрожденных внедорожников подразделение Jaguar Land Rover Classic предложит не только постоянно контролировать процесс сборки автомобиля, но и принять участие в некоторых операциях. Не требующих навыков профессионального реставратора, разумеется. Учитывая небольшой тираж восстановленных машин и их несомненную коллекционную ценность, за свою работу подразделение Jaguar Land Rover Classic просит не такие уж и большие деньги. В зависимости от пожеланий заказчика, цена внедорожников будет колебаться от 60 000 до 80 000 фунтов стерлингов или от 84 650 до 112 860 долларов.