Непросто определить, к какому классу отнести японскую новинку: ее не назовешь «младшей сестрой» кроссовера CX-5, хотя индекс в названии намекает именно на это. Однако CX-4 длиннее на 7,8 см: 4633 против 4555 мм, а крыша у него — ниже на 13,5 см (1535 против 1670 мм). Если судить по этим параметрам, то получается, что новинка претендует на роль «кроссовера-купе» в духе BMW X4, ставшего альтернативой Х3.
По всем прочим параметрам CX-4 похож на CX-5: у них одинаковая колесная база (2700 мм) и одинаковая ширина кузова (1840 мм).
То же и с моторами: CX-4 унаследовал знакомые нам по CX-5 бензиновые агрегаты объемом 2 и 2,5 л. На китайском рынке они будут развивать 157 и 191 л.с. Почему речь про Китай? Дело в том, что премьера машины состоится в конце апреля на Пекинском автосалоне, и поначалу эту машину представят как модель «специально для КНР». Производство развернут только в Китае.
Впрочем, выход на другие рынки не исключается.