Два года назад новый президент PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес объявил план развития Back in the Race («Возвращение в гонку»), рассчитанный на 2014-2018 годы. Однако программу удалось выполнить досрочно: положительный денежный поток не просто восстановлен, а удвоен (3,8 млрд евро), маржа операционной прибыли составляет 5%, гамма моделей сокращена, а прибыль и объёмы выпуска увеличены.
Теперь, как сообщает «Авторевю», альянс подготовил новую стратегию Push to Pass — «Нажми, чтобы обогнать». Компания намерена ежегодно выводить по одной новой модели каждой марки (Peugeot, Citroen и DS), притом — в каждом регионе (Евразия, Латинская Америка, Китай и Африка).
В модельном ряду заявлены пикап грузоподъемностью около тонны, семь подключаемых гибридов и четыре электромобиля. Также будут развиваться мультимедийные возможности автомобилей и беспилотные системы.
Кроме того, в PSA Peugeot Citroen до 2018 года намерена удерживать маржу на уровне 4%, а к 2021 году нарастить данный показатель до 6%. Денежный оборот должен вырасти на 10% к 2018 году и на 15% к 2021 году. При этом данная стратегия основывается на общемировом тренде развития автопрома, но не рассматривает Россию: как отмечает издание, план развития по Таможенному союзу пока не проработан.