Сейчас внутренняя иерархия BMW AG выглядит следующим образом: вершиной гаммы BMW является 12-цилиндровая «семёрка» M760Li xDrive, а тем, кому длиннобазный седан кажется недостаточно роскошным, приходится пересаживаться на куда более дорогие автомобили «родственной» марки Rolls-Royce. Таким образом, неохваченной является публика, которая готова потратить больше семи но меньше тридцати миллионов рублей.
Как заявил агентству Automotive News глава отдела развития BMW Клаус Фрёлих, в BMW вовсю работают над тем, чтобы занять пустующую нишу, но при этом не собираются «просто растягивать» ту или иную модель, чтобы достичь высокого уровня продаж.
Некоторые просто увеличивают длину автомобиля и обильно добавляют хрома. Это не наш подход
Тем не менее, какие-либо подробности о новом автомобиле не сообщаются. Известно лишь, что модель получит собственный кузов и будет называться BMW 9-й серии. Между тем, издание отмечает, что на этом фоне крайне успешной оказалась стратегия конкурентов BMW из Mercedes, которые перезапустили бренд Maybach три года назад и создали тем самым отдельную линейку премиальных автомобилей.
А важнейшим для нового премиального BMW так или иначе должен стать рынок Китая, где во главу угла ставится не динамика, а именно комфорт машины. Для сравнения: каждый второй проданный Mercedes-Benz S-класса приходится именно на рынок КНР.