Соответствующее заявление сделал замминистра МВД Дмитрий Миронов, отметив, что только при таких условиях будут соблюдаться требования по безопасности перевозок. Сейчас же частный транспорт используется для коммерческой деятельности, но физлица якобы не работают за деньги и поэтому не обязаны оборудовать машины тахографами, позволяющими регистрировать скорость движения, пробег и время отдыха водителя.
Источник: Фотобанк Лори
Как отмечают «Ведомости», по данным на конец прошлого года, физлицам принадлежало 3,7% парка грузовиков и автобусов, или 2,1 млн автомобилей. При этом по подсчётам ГИБДД и центра «Движение без опасности», водители частных грузовиков стали виновниками более 70% ДТП с участием грузового транспорта — в 7759 авариях погибло 1768 человек.