Как ожидается, местным покупателям будет предложено две модели, включая среднеразмерный седан Magnus, однако в продажу эти автомобили поступят под маркой Chevrolet.
Как ожидается, продаваться автомобили GM Daewoo будут через существующую дилерскую сеть компании Suzuki, являющуюся пятым по величине японским автопроизводителем. Всего в первый год подобным образом планируется реализовать от четырех до шести тысяч автомобилей.
Стоит также отметить, что в планы руководства GM Daewoo входит существенное увеличение объемов продаж автомобилей по всему миру в ближайшие два года. Так, если в 2002 году Daewoo реализовала лишь 350 000 автомобилей, то в 2004 году планируется продать уже 600 000 автомобилей. Миллионную отметку GM Daewoo сможет перешагнуть, по прогнозам специалистов, в течение ближайших четырех лет.