Затем Курош Мэнсори перебрался в Германию и стал предлагать тюнинг-пакеты практически для всех европейских премиальных брендов.
Ателье Mansory сразу прославилось своим смелым подходом к процессу тюнинга, делая упор на широкое использование карбона и отделывая салоны машин с поистине восточной роскошью. Не боялись инженеры Mansory и добавлять «прокачиваемым» двигателям десятки, а то и сотни «бонусных» лошадиных сил. Именно мотористы Mansory первыми замахнулись на улучшение такой автомобильной «иконы», как гиперкар Bugatti Veyron.
В Женеве ателье Mansory представило тюнинг-пакет для спорткара Ferrari 488 GTB. Машина обзавелась сильно измененной передней частью, карбоновыми порогами и двойным задним спойлером, выполненным по типу трековой модификации суперкара Ferrari LaFerrari. Салон отделали кожей с желтой прострочкой, а мощность 3,9 литровой твин-турбо «восьмерки» увеличили за счет чип-тюнинга с 670 до 790 л.с. На покорение первой сотни теперь требуется 2,9 с, против 3,0 с у стокового спорткара, а максимальная скорость выросла на 10 км/ч (340 км/ч). Машина традиционно получила имя собственное — Mansory 4XX Siracusa, и будет выпущена ограниченной серией.