Внешность модели обновилась в духе кроссоверов EcoSport и Edge. Скажем прямо, рестайлинг пошел модели на пользу — кроссовер стал выглядеть слегка брутальнее и массивнее предшественника.
Хотя в техническом плане поменялось не так уж и много. Главное новшество — новый 1,5-литровый турбодизель мощностью 120 л.с., который станет одним из базовых моторов в Европе. Хотя появление этого двигателя в России под большим вопросом, ведь у нас дизельные «Куги» не продаются.
Кроме того, обновлённый Ford Kuga будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым турбоагрегатом EcoBoost, у которого будет три варианта форсировки — 120-сильный, 150-сильный или 182-сильный. Также покупатели смогут получить 2,0-литровый турбодизельный мотор, доступный в двух вариантах — 150-сильном и 180-сильном. Трансмиссии остались без изменений. Привод, в зависимости от версии, — передний или полный.
Также модель получила мультимедийную систему SYNC 3, технологию перпендикулярной парковки Ford, усовершенствованную систему автоматического торможения Active City Stop, а также систему адаптивного освещения, обеспечивающую оптимальную видимость. Впрочем, для россиян важнее совсем другая новость — несмотря на кризис, обновлённый Ford Kuga точно появится в России. Производство кроссовера будет налажено в Елабуге, а на рынок автомобиль выйдет во второй половине 2016 года.