НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

McLaren привез в Женеву самые крутые суперкары

2 марта 2016 12:45
Британцы из McLaren продемонстрировали публике, на что способно их отделение MSO

Похоже, коллеги из формульной команды McLaren в прошлом сезоне не выполнили план по расходу углепластика — до финиша их машины добирались со скрипом. Иначе как объяснить, что на Женевский автосалон отделение MSO британского производителя супер- и гиперкаров привезло сразу две машины — одну «карбоновее» другой?

MSO расшифровывается как McLaren Special Operations и занимается выполнением пожеланий придирчивых клиентов McLaren — этакое придворное тюнинг-ателье. А тут и повод нашёлся — в декабре было объявлено, что все 375 экземпляров 975-сильного гиперкара McLaren P1 были проданы. Одной из этих машин, над которой хорошенько поработали специалисты MSO, и украсили стенд компании на Женевском автосалоне.

Лезть в сверхсложную начинку P1 — дело неблагодарное, поэтому MSO сосредоточилось на внешности. Большинство проданных McLaren P1 было окрашено в броский жёлтый оттенок Volcano Yellow, но полностью углепластиковый кузов P1 от MSO покрыт лаком глубокого синего цвета. Заодно отполировали чёрные колёсные диски, в интерьер добавили алькантары и прошили её контрастной синей нитью, а финальным штрихом стал позолоченный теплозащитный экран моторного отсека. Как у легендарного предка McLaren F1!

Впрочем, вторую машину со стенда McLaren тоже уже не купить — это McLaren 675LT Spider. Все 500 автомобилей с 675-сильным V8 с двумя турбинами продали меньше чем за месяц! Один из них также попал в руки колористов MSO, которые покрыли кузов краской Ceramic Grey, добавили алькантары в салон, установили такой же позолоченный экран, как у P1, а заодно сделали из углепластика съёмный жёсткий верх (сэкономив на этом 1 кг массы) и передние крылья.

Цены на уникальные образцы McLaren Special Operations не объявляет — да и какой в них интерес, если и P1, и 675 LT Spider уже распроданы?