НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

BMW 7-й серии стала «эмкой»

2 марта 2016 12:26
На автосалоне в Женеве показали сразу две «супер семерки». Одна из них получила сложно произносимое название Alpina B7 Biturbo Allrad LWB

Конечно, эту машину можно назвать «просто тюнингом», но на самом деле мастера из немецкого городка Бухлоэ поработали на совесть. Ведь «семерка» от Alpina отличается не только чуть другим внешним видом.

Но и начинкой — под капотом скрывается мотор 4,4 л, который выдает 608 л.с. и сразу 800 Н∙м (в стандарте — 450 л.с. и 650 Н∙м). Плюс модернизированный 8-ступенчатый автомат, который переключается чуть быстрее, чем на просто «семерке». В итоге максимальная скорость машины составляет 310 км/ч (и это срабатывает ограничитель), а время разгона 0-100 км/ч занимает 3,7 с вместо 4,6 с.

Ну а вторую модель сделали сами баварцы — речь идет о BMW M760Li xDrive. Первая «семерка», которая официально получила букву «М» в названии. И это лишний раз подчеркивает всю мощь и крутизну автомобиля. M760Li оснащается уже не 8-цилиндровым агрегатом, а феерическим V12 объемом 6,6 л — такой же, кстати, используется на Rolls-Royce. На BMW его мощность решили ограничить уровнем в 600 л.с., попытавшись соблюсти субординацию (на тех же «Роллсах» он выдает до 632 л.с.). Разгоняется огромная 12-цилиндровая «семерка» с места до сотни за 3,9 с., «максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч... Но в BMW понимают, что некоторым нужно побыстрее, поэтому за дополнительные деньги (и немалые!) будет предлагаться специальный пакет — в этом случае ограничитель сработает на 305 км/ч.

Цена? Она пока неизвестна. Но мы бы советовали ориентироваться на 12-13 миллионов рублей.

А это старая семерка. А вам какая больше нравится?

P.S. Практически одновременно с премьерой BMW 7-й серии с 12-цилиндровым мотором немцы начали продажу в Турции самой простой версии «семерки». Речь идет о модели с... 4-цилиндровым двигателем. Она получила индекс BMW 730i и оснащается 2-литровым агрегатом с наддувом, который выдает 258 л.с. Правда, в России (да и в Европе тоже) ее не будет. У нас базовой останется 730d xDrive с 265-сильным дизелем ценой в 5 390 000 рублей.