Конечно, эту машину можно назвать «просто тюнингом», но на самом деле мастера из немецкого городка Бухлоэ поработали на совесть. Ведь «семерка» от Alpina отличается не только чуть другим внешним видом.
Но и начинкой — под капотом скрывается мотор 4,4 л, который выдает 608 л.с. и сразу 800 Н∙м (в стандарте — 450 л.с. и 650 Н∙м). Плюс модернизированный 8-ступенчатый автомат, который переключается чуть быстрее, чем на просто «семерке». В итоге максимальная скорость машины составляет 310 км/ч (и это срабатывает ограничитель), а время разгона 0-100 км/ч занимает 3,7 с вместо 4,6 с.
Ну а вторую модель сделали сами баварцы — речь идет о BMW M760Li xDrive. Первая «семерка», которая официально получила букву «М» в названии. И это лишний раз подчеркивает всю мощь и крутизну автомобиля. M760Li оснащается уже не 8-цилиндровым агрегатом, а феерическим V12 объемом 6,6 л — такой же, кстати, используется на Rolls-Royce. На BMW его мощность решили ограничить уровнем в 600 л.с., попытавшись соблюсти субординацию (на тех же «Роллсах» он выдает до 632 л.с.). Разгоняется огромная 12-цилиндровая «семерка» с места до сотни за 3,9 с., «максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч... Но в BMW понимают, что некоторым нужно побыстрее, поэтому за дополнительные деньги (и немалые!) будет предлагаться специальный пакет — в этом случае ограничитель сработает на 305 км/ч.
Цена? Она пока неизвестна. Но мы бы советовали ориентироваться на 12-13 миллионов рублей.
P.S. Практически одновременно с премьерой BMW 7-й серии с 12-цилиндровым мотором немцы начали продажу в Турции самой простой версии «семерки». Речь идет о модели с... 4-цилиндровым двигателем. Она получила индекс BMW 730i и оснащается 2-литровым агрегатом с наддувом, который выдает 258 л.с. Правда, в России (да и в Европе тоже) ее не будет. У нас базовой останется 730d xDrive с 265-сильным дизелем ценой в 5 390 000 рублей.