НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый внедорожник Maserati — как колготки. Только дороже

1 марта 2016 16:40
2002. Именно этот год можно считать началом 21 века для спортивных кроссоверов.

Ведь в 2002 году Porsche начала выпуск первого Cayenne. И сразу стало ясно — немцы поймали удачу за хвост. Спрос на Cayenne был такой, что конкуренты сгрызли свои локти. Неудивительно, что многие из них начали работу над своими кроссоверами. И вот в 2003 году Maserati показала модель Kubang. Тогда он казался замечательным соперником Cayenne.

Maserati Kubang 2003
Maserati Levante

Но итальянцы такие итальянцы... Вместо того, чтобы быстро наладить выпуск «Кубанга», они чего-то ждали долгие 13 лет! И только сейчас заявили о выходе серийной модели по имени Levante. Да-да, как женские колготки. Так что пока не понятно, какое прозвище эта машина получит в нашей стране.

Выглядит машина классно! Да и внутри машина хороша — хотя сложно ожидать, что дорогущая Maserati будет иметь простой пластик...

Двигателей пока предлагается две штуки. Самый скромный — это дизель объемом три литра, который выдает 275 л.с. Это, конечно, больше, чем у простого дизельного Cayenne (245 л.с.), но при этом не дотягивает до Cayenne S Diesel (уже 345 л.с.). Кроме того, будет бензиновый агрегат с наддувом: 350 л.с или 430 л.с. Опять же, далеко не рекорд — Cayenne располагает агрегатами мощностью до 570 «лошадок». Поэтому в будущем можно ждать расширения линейки двигателей — итальянцам надо выпустить машину, которая будет иметь 600 или более лошадиных сил. С имиджевой точки зрения это очень важно. Должен быть сделан и гибрид.

Из других технических особенностей можно отметить 8-ступенчатый автомат, полный привод (будет на всех версиях), подвеску с управляемыми амортизаторами.

В общем, машина обещает быть очень приличной. Но и стоить она будет немало — ожидается, что в России за Maserati Levante будут просить около 8-9 млн рублей. Это гораздо дороже Cayenne, который в базовой версии стоит меньше 4,3 млн. Но ведь марка Maserati в «рейтинге крутости» всегда стояла чуть выше Porsche.