Но если у нас основные продажи «Оптимы» будут приходиться на седан, то в Европе ставку решено делать на универсал (у Camry его нет в принципе, да и не продается она в Европе).
Почему корейцам нужен универсал понятно. Ведь в Старом свете в этом сегменте до 2/3 продаж приходится именно на «сараи». И если новичок хочет закрепиться в Европе, то он просто обязан иметь подобный тип кузова.
С технической точки зрения Optima Sportwagon ничем не отличается от седана. У них и размеры одинаковые, а под капотом новинки окажутся такие же моторы: атмосферный 2 литра (163 л.с.), турбированный агрегат того же объема (245 л.с.) и, конечно, 1,7-литровый дизель (141 л.с.), который станет работать вместе с роботом с двойным сцеплением. Причем именно дизель и должен стать основным для универсала.
«Живьем» универсал Optima смотрится здорово. Да и в салоне машина хороша, особенно в богатых версиях, где будет камера кругового обзора, система автоматической парковки, беспроводной зарядник для смартфонов, красивый экран диагональю 8 дюймов и многое другое.