Более того, здесь прошло сразу три европейские премьеры, главной из которых стало купе Infiniti Q60.
Как мы уже знаем, эта модель стала моральным наследником купе G37, которое два года назад примеряло на себя шильдик Q60. Но по сравнению с предшественником новый автомобиль ниже и шире: 4683 х 1850 х 1385 мм при колесной базе 2850 мм. А еще купе примеряло на себя новый стиль, который можно назвать и дерзким, и степенным одновременно.
Приятно, что при переносе в Европу японцы не стали адаптировать силовые установки. Как и на других рынках, покупатели смогут выбрать между двухлитровым четырехцилиндровым 208-сильным мотором, трехлитровым битурбированным V6 мощностью 300 л.с. и топовой 400-сильной версией того же агрегата. Трансмиссия — 7-ступенчатый автомат.
Дальнейшие технические новшества включают в себя второе поколение системы адаптивного управления (Direct Adaptive Steering), а также систему выбора режимов вождения (Drive Mode Selector), с помощью которой водитель может настроить отклик рулевого управления. Также автомобиль получил новую систему электронно-управляемой адаптивной подвески (Dynamic Digital Suspension) и новые амортизаторы.
В общем, японцы уверяют, что за удовольствие от вождения и комфорт можно не беспокоиться. Остается лишь узнать европейские цены на Infiniti Q60. Но их пока что не объявили (напомним, в США купе предлагается по цене от 40 950 долларов). Зато мы знаем, что во второй половине 2016 года Infiniti Q60 доедет и до России.