НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Женева-2016: Флагман Bentley потянулся за «Роллс-Ройсом»

1 марта 2016 12:08
Обновлённый седан Bentley Mulsanne разбавил хай-теком консервативную роскошь и впервые получил удлинённую версию

Растянутый Mulsanne легко опознать по характерной «галочке» на ребре поясной линии и широким задним дверям. Как и следовало ожидать, все 25 см прибавки в длине пошли на увеличение колёсной базы в районе второго ряда сидений. А чтобы только простором комфорт фешенебельного седана не исчерпывался, уже в базовое оснащение Mulsanne Extended Wheelbase добавили раздельные кресла с откидной поддержкой для ног, центральную консоль с пультом климат-контроля, оконные шторки с сервоприводами и прорезали отдельный люк в крыше. При этом раскладные столики идут за доплату.

Bentley Mulsanne 2010 года
Bentley Mulsanne 2016 года

Впрочем, королём дорог этот 5,8-метровый Bentley так и не стал. Не менее роскошные Mercedes-Maybach S600 и Rolls-Royce Ghost EWB по длине уже отстают, но Rolls-Royce Phantom всё равно крупнее даже в стандартном исполнении. Правда, жить ему осталось недолго, так что у Mulsanne будет время отхватить себе часть богатых клиентов. Тем более по спецзаказам Bentley планирует собирать шестиместную версию Grand Limousine by Mulliner, в которой четыре задних пассажира будут сидеть лицом друг к другу. Колёсная база таких машин растянута на метр относительно базового варианта. Вот это уже настоящий эксклюзив, по сути как президентский Pullman от «Мерседеса»!

Флагман Bentley больше не кичится своим консерватизмом. Прогрессивную публику должны привлечь новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным экраном повышенной чёткости, а также возможность установить в спинки передних кресел съёмные Android-планшеты для задних пассажиров. Водитель же, наконец, получил в помощь системы контроля мёртвых зон и предотвращения столкновений.

Из прочих новшеств британцы обещают перенастроенные в угоду большей плавности хода адаптивные пневматические подвески, активные опоры силового агрегата для снижения уровня вибраций и тихие шины Dunlop. Хотя сам мотор у Mulsanne не изменился — это по-прежнему классический 6,75-литровый V8 битурбо мощностью 512 или 537 сил (в «горячей» версии Speed) с гигантским крутящим моментом до 1100 «ньютонов». Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат ZF.

Что касается внешности Mulsanne, то дизайнеры Bentley полностью перекроили передок, изменив крылья, капот, бампер, фары (теперь они на светодиодах)... Но центральный элемент здесь — монументальная решётка радиатора, которая стала ещё массивнее и получила орнамент из толстых вертикальных прутьев, словно это ограда царского сада.

Продажи обновлённого Mulsanne стартуют летом 2016 года. Цены пока не объявлены.