Как уверяют представители немецкой марки, G 500 4x42 — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с. Из-за таких «упрощений» G 500 4x42 стоит заметно дешевле шестиколёсного монстра — 18 млн 400 тысяч рублей против 29 миллионов.
Впрочем, обычный G 500 обойдётся вдвое дешевле: за «пятисотку» дилеры сейчас просят 8 млн рублей. Однако только версия 4x42 предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.
Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36o и 27o соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x42 — 52o и 54o! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x42 уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.
Кстати, как отмечает «Авторевю», в России было куплено около десятка трёхосных «Геликов», а тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причём не только из-за меньшей цены. В кризис обычный Geländewagen поставил рекорд продаж (было куплено 1125 машин), причём большинство экземпляров — не базовая дизельная версия за 6,4 млн рублей, а вариант G 63 AMG за 11 миллионов.