Публичный дебют новинки состоялся на Международном автосалоне в Чикаго.
Дизайн Kia Niro выполнен в общей стилистике последних моделей корейской марки. Стоит отметить характерную решетку радиатора, низкопосаженные противотуманные фары, рейлинги на крыше, большой задний спойлер, светодиодную заднюю оптику и 18-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне Kia Niro обращают на себя внимание трехспицевое рулевое колесо, кнопка запуска двигателя, высокотехнологичная приборная панель, а также мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В основу нового кроссовера была положена новая платформа, которая также использовалась для другой гибридной модели — Hyundai Ioniq. В движение Kia Niro приводит силовая установка, состоящая из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, а также электромотора и литий-ионного аккумулятора емкостью 1,56 кВт∙ч. Совокупная отдача силовой установки — 148 л.с. и 264 Н∙м.
Динамические характеристики Kia Niro, а также запас хода автомобиля не приводятся. Тем не менее, известно, что кроссовер потребляет 4,7 литра топлива на 100 км. Также сообщается, что автомобиль получил ряд интеллектуальных систем, подсказывающих водителю оптимальный стиль движения для экономии топлива.
Ожидается, что продажи Kia Niro в Европе начнутся во второй половине 2016 года. О ценах на новинку не сообщается.