А вот в США эта модель под именем Fusion известна уже давно. Мало того, в Детройте представили его обновленную версию. Когда модернизация доберется до нас, сказать пока трудно. Но зато мы уже сейчас знаем, к чему готовиться.
Первое — чуть иной станет внешность. Автомобиль будет выглядеть агрессивнее и стремительнее. Второе — в салоне вместо традиционного рычага автоматический коробки передач появится шайба-селектор. Сейчас это модно, и подобный ход использует уже несколько производителей — например, Land Rover. Из-за появления «шайбы» пришлось полностью перекроить и весь центральный тоннель. Причем в лучшую сторону — например, подлокотник теперь больше, да и бокс для хранения вещей увеличился.
Третье — новое поколение мультимедийной системы Sync, которая получила индекс Sync 3. Возможностей у нее стало больше. Например, водитель сможет благодаря смартфону узнавать практически все о «самочувствии» автомобиля и дистанционно давать ему всевозможные команды (скажем, включить подогрев кресел через 5 минут и прочее).
По большому счету, из важных нововведений — все. Ведь тот факт, что в США не будут продавать машины с 2,5-литровым атмосферным агрегатом (177 л.с.), к нам не имеет особого отношения. Да и появление под капотом мотора V6 тоже не для нас. А жаль — агрегат очень интересный. При объеме 2,7 л благодаря двойному наддуву он выдает целых 330 л.с. Плюс, такие автомобили оснащаются полным приводом и адаптивной подвеской.
И все же главный вопрос. Когда все эти модернизации доберутся до нас? Уже не раньше 2017 года.