НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Hyundai бросила вызов BMW и Mercedes

11 января 2016 22:35
Многие из нас с большим скепсисом относятся к большим корейским автомобилям

Между тем, они год от года приближаются к немецким конкурентам. И весьма стремительными темпами. Одним из таких больших шагов стал новый седан Hyundai Genesis G90.

Новый Hyundai может оснащаться весьма продвинутой системой полного привода под названием H-TRAC AWD, которая направляет при необходимости до 40% момента на переднюю ось

Это не самый крупный Hyundai в гамме компании — у корейцев есть еще огромный Equus. Однако именно Genesis G90 можно будет на какое-то время назвать самым роскошным и высокотехнологичным автомобилем из Страны утренней свежести. Ведь по своим размерам Genesis G90 станет соперничать с Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии, да и по комфорту и уровню оснащения, скорее всего, будет приближаться к ним. А вот ценник обещает быть гораздо ниже (правда, точных цифр пока не сообщается — они будут известны чуть позже).

В движение Genesis G90 будет приводиться одним из двух бензиновых моторов. Базовым станет 3,3-литровая турбированная «шестерка», которая будет выдавать 365 л.с. Ну а для любителей помощнее предназначен V8 объемом 5,0 л — уже 420 л.с. С последним мотором время разгона 0-100 км/ч будет занимать 5,7 с. Всего на 1 секунду медленнее, чем Mercedes-Benz S500 — корейцы как бы намекают на то, с кем бы они хотели конкурировать.

Электронных помощников тут предостаточно. Genesis G90 получит функцию автоматического торможения и обнаружения пешеходов на дороге, системы контроля за движением в полосах и слежения за другими автомобилями на дороге, всевозможные камеры и радары. А в салоне будет большой экран, с которым приятно работать — мультимедийная система очень резво реагирует на команды, а четкость не вызывает нареканий.

Но, как нам признались сами корейцы, главной «фишкой» Genesis G90 должна стать вовсе не динамика. И даже не возможность подключать все свои гаджеты. А комфорт. Инженеры говорят, что это будет самая тихая и «мягкая» машина из всех, когда-либо выпускаемых в Корее.

Автомобиль получил какое-то невообразимое количество звукопоглощающих материалов и систем для подавления звука. Так это или нет, пока сказать сложно. Нужно дождаться тест-драйва и сделать выводы. Но уже сейчас понятно, что водителю и пассажирам в машине будет удобно. Ведь салон отделан по-настоящему качественными материалами, а, например, водительское кресло имеет сразу 22 регулировки. Будет чем развлечься и пассажирам второго ряда — регулировки кресел, мультимедийная система и многое другое будет и у них.