Все, кто видел Lada XRAY «живьём», отмечают, что выглядит первый тольяттинский кроссовер довольно странно, поскольку большой массивный кузов на маленьких колёсах кажется непропорциональным.
Однако, как сообщает «Lada XRAY Клуб» со ссылкой на руководителя проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олега Груненкова, вазовское руководство услышало критику и готово поработать над внешностью модели. В частности, врождённую непропорциональность планируют устранить установкой колёсных дисков большего диаметра, что визуально облегчит образ.
Действительно, потребитель ожидает на этот автомобиль колёса большей размерности. Для нас это очень важный сигнал. И мы этот вопрос взяли в проработку. О сроках запуска таких опций мы сообщим дополнительно, но сейчас очень важно понимать, что переход на другие диски и другие колёса требует достаточно большой работы по валидациям и сертификациям этого автомобиля. Поэтому такая программа требует определённого времени. Плюс, это конечно влияет на стоимость автомобиля. Автомобиль с такими колёсами будет стоить немного дороже, чем те версии, которые мы будем предлагать в феврале 2016 года.
Также Груненков отметил, что XRAY, в отличии от исходного Renault Sandero Stepway, на базе которого и построена вазовская модель, в дорогих версиях получит боковые подушки безопасности, чтобы получить статус «самого безопасного автомобиля в своем классе».
Отметим, что продажи Lada XRAY стартуют 15 февраля, тогда же будет опубликован и полный прайс-лист. Базовая версия будет предлагаться примерно за 600 тысяч рублей за версию со 106-сильным вазовским мотором и механикой. Оснащение базовой версии должно быть довольно щедрым: обещаны пара подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, электропривод передних стёкол, аудиосистема, 6 динамиков и центральный замок.