НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Volkswagen перестанет быть Das Auto

22 декабря 2015 16:52
Немецкий автоконцерн отказывается от фирменного рекламного слогана

Компания Volkswagen откажется от использования фирменного слогана Das Auto. Данный шаг станет одной из мер по улучшению имиджа марки, сообщает Reuters.

Источник: Фотобанк Лори

Как поясняет издание, ссылаясь на источник внутри компании, тема слогана обсуждалась руководством марок, входящих в Volkswagen Group, на корпоративной встрече в Дрездене. По сообщениям инсайдера, глава марки Volkswagen Херберт Дис описал слоган Das Auto как «абсолютистский». А в связи с репутационными потерями из-за «Дизельгейта» марке Volkswagen лучше демонстрировать скромность. Кроме того, старый слоган не отражает амбиций немецкой компании по созданию электромобилей. А потому, как пояснил инсайдер, в ближайшее время слоган Das Auto перестанет использоваться на фоне надписи Volkswagen. Вместо старого лозунга будет использована новая фраза. Какая именно, пока неизвестно.

Отметим, что слоган Das Auto начал использоваться компанией Volkswagen в 2007 году, когда концерном руководил Мартин Винтеркорн, уволенный из-за «Дизельгейта». В переводе на русский язык слоган Das Auto приблизительно означает «уникальный» или «единственный автомобиль», на что указывает использование определенного артикля. Кроме того, девиз отличался краткостью и использовался во всех странах без перевода, что указывало на страну происхождения марки Volkswagen.