Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды. Комплексная реконструкция затронула Сколковское шоссе, Вяземскую и Витебскую улицы. Об этом сообщает пресс-служба Мэра и правительства столицы.
Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. В рамках проекта реконструировали 7,6 км дорог, в том числе — две эстакады общей длиной 375 метров, мост длиной 100 метров и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается работа по созданию двух подземных пешеходных переходов.
«Закончился ещё один этап строительства Северо-Западной хорды: реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь. Я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет проведено надлежащее благоустройство.
В рамках реконструкции на Сколковском шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до трех полос в каждую сторону. Проезжая часть Витебской улицы расширилась с двух до четырёх, а Вяземской улицы — с двух до трёх полос. На ней планируется организовать одностороннее движение в сторону МКАД и запустить новый маршрут общественного транспорта. Также появилась магистраль, соединяющая Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей. В дальнейшем, после окончания реконструкции Рябиновой улицы с внутренней стороны МКАД, появится полноценный дублёр, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.
Власти рассчитывают, что пропускная способность улиц, входящих в Северо-Западную хорду, после реконструкции вырастет на 20-25 процентов.