Очередь на Focus всеволожской сборки постепенно убывает. Если тем, кто заказывал автомобиль в апреле, обещали доставить его в октябре-ноябре, то подающим заявки в августе ждать предстоит меньше – до ноября-декабря.
В то же время число заказчиков машины не уменьшается. Очередь движется быстрее, потому что российский завод Ford увеличивает объемы производства. Как нам сообщили в представительстве компании, на проектную мощность (25 тысяч автомобилей в год) предприятие выйдет, как и планировалось, в декабре. То есть ежемесячно оно будет делать порядка 2 тысяч машин.
По стране ездит уже почти 10 тысяч Ford Focus отечественной сборки. Напомним, что с началом выпуска этих автомобилей во Всеволожске (Ленинградская область) в Россию официально перестали поставлять машины, собранные за рубежом. Сейчас основная часть Focus, сделанных под Санкт-Петербургом, сосредоточена в обеих столицах (около двух третей). Из других регионов страны, по словам представителей Ford, выделяется Екатеринбург, где автомобиль заказывают тоже достаточно активно.
Самый популярный у покупателей Focus - седан с 1,6-литровым двигателем в комплектации Comfort. Машину в таком варианте приобретают почти 60% заказчиков. Самый расхожий из 12 предлагаемых цветов - серебристый.
Напомним, автомобиль выпускают в трех модификациях кузова (универсал, седан, хэтчбек), с тремя видами двигателя (1,6 л, 1,8 л и 2 л) и в 4 вариантах комплектации. Самый дешевый Focus (хэтчбек в исполнении Ambiente с 1,6-литровым мотором) можно купить примерно за $11 500, наиболее дорогой (универсал в комплектации Gia с 2-литровым движком и автоматической КПП) стоит около $19 тысяч.
Российский Ford Focus пошел быстрее
20 августа 2003 15:54
Очередь на Focus всеволожской сборки постепенно убывает. Если тем, кто заказывал автомобиль в апреле, обещали доставить его в октябре-ноябре, то подающим заявки в августе ждать предстоит меньше – до ноября-декабря.