Жительница Москвы Владислава Петрович получила рекордный счет на оплату парковки. Всего за два часа платной стоянки от женщины требуют заплатить... 801 900 рублей! Об этом сообщает сайт телеканала «360 Подмосковье».
По словам Петрович, она припарковала свой автомобиль в зоне платной парковки, когда посещала фестиваль «Круг Света». По возвращению женщина выяснила, что не работает терминал оплаты. Москвичка попыталась позвонить в Моспаркинг, чтобы выяснить причину, но там начали бросать трубку и говорить, чтобы она звонила в техподдержку. При этом телефон техподдержки в Моспаркинге дать не смогли.
Тогда женщина и другие автомобилисты вызвали наряд полиции, который зафиксировал факт неисправности терминала, а сама женщина скачала на телефон мобильное приложение и оплатила два часа, которые простоял ее автомобиль. Также через ее телефон свой счет оплатила другая женщина.
Когда же В. Петрович приехала домой, она с удивлением узнала, что таймер парковки через приложение продолжает работать. Она опять позвонила в Моспаркинг, но ей сказали, что остановить таймер удаленно невозможно. Специалисты горячей линии предложили москвичке написать обращение, но не сказали о сроках его рассмотрения, поскольку подобный регламент отсутствует. В итоге через несколько дней женщина и другая автомобилистка, которая также оплатила парковку в тот день, приехали в офис Моспаркинга. Только там сотрудник организации смог остановить счетчик, после чего Владиславе пришло сообщение, в котором говорится, что счет за парковку составил 801 900 рублей.
Теперь у меня возникло два вопроса: первый - каковы сроки рассмотрения моей жалобы и второй - не придут ли ко мне судебные приставы через год. Понятно, что это - ошибка робота, но истории разные бывают. Я работаю в западной компании, и у меня командировки за границу. Я, допустим, приеду на таможню, а мне скажут: «Извините, оплатите 801 тысячу рублей за парковку»
После пристального внимания журналистов к данной истории ГКУ «Администратор московского пространства» заявило, что не будет списывать со счёта жительницы столицы 800 тысяч рублей за парковку. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на источник в пресс-службе АМПП. В настоящее время АМПП выясняет причины отправки москвичке сообщения об огромном счёте: свой ответ должна дать служба, отправляющая SMS-сообщения о статусе парковочной сессии.
О том, как стоит вести себя, если вы столкнулись с подобной ситуацией, корреспонденту «Авто Mail.Ru» рассказал эксперт, адвокат общественного движения «Свобода Выбора» Сергей Радько.
Cовершенно дикая сумма, которая не укладывается в голове. Дело в том, что счет за парковку не выставляется. Может быть выставлен лишь штраф, если машина стояла в то время, которое не было оплачено. Я думаю, если есть постановление за неоплату, то его, безусловно, нужно обжаловать. Машина женщины все это время там не находилась, и соответствующих фотографий, значит, нет. Что касается истории о том, что данная парковка вообще не введена в эксплуатацию, здесь вообще есть все основания для обращения в правоохранительные органы по поводу мошенничества. Получается, если в мобильном приложении введены данные, позволяющие оплачивать парковку, которая реально не работает, это означает одно: налицо обман. Вот и пускай правоохранительные органы разберутся, по чьей вине так вышло.
История платных парковок