НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Роман Русинов и G-Drive Racing: очередная победа в чемпионате мира!

21 сентября 2015 15:09
Российскому гонщику и российской команде покорилась гонка «6 часов Остина» на трассе в американском штате Техас

В минувшие выходные завершился пятый из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015 в Остине, США, штат Техас. Российская команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда G-Drive «Газпром нефти», одержала убедительную победу: болид No26 финишировал на первом месте, экипаж No28 пришел третьим.

Основные противники в классе LMP2, наиболее конкурентном в текущем сезоне, окончательно определены: горячая борьба за очки и титул по итогам сезона разворачивается между командами G-Drive Racing и KCMG. После подиума на немецком Нюрбургринге, где в конце августа чемпионат перешагнул календарный экватор, российской команде предстояло отвоевывать очки у коллектива из Гонконга. Американский этап оправдал ожидание пилотов, инженеров и болельщиков G-Drive Racing: скоростные повороты обеспечили прототипу россиян преимущество в времени прохождения круга.


Завоевав поул по итогам квалификации в пятницу, болид No26 (Роман Русинов – Жюльен Каналь – Сэм Берд) начал гонку с выгодной позиции, а также пополнил копилку команды дополнительными очками. Болид No28 (Густаво Якаман – Пипо Дерани – Риккардо Гонзалес) G-Drive Racing стартовал вторым. В ходе шестичасовой гонки заезды неоднократно прерывались желтыми флагами: множество небольших и более серьезных инцидентов держали в напряжении зрителей и гонщиков, а также оказывали влияние на расстановку сил в пелотоне. Одна из таких вынужденных пауз сыграла на руку экипажу болида No26: Роман Русинов успешно обошел соперников и контролировал гонку более двух часов. Сменивший его Сэм Берд удержал лидерство, и команда финишировала на верхней ступени пьедестала.


«Пожалуй, это самая сложная победа из тех десяти, что мы завоевали в чемпионате мира по гонкам на выносливость, – говорит пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Было очень жарко, и в таких условиях самое важное – контролировать износ шин, и с этим мы справились безупречно». К этапу в Японии, который состоится 11 октября, коллектив подходит с 108 и 104 очками в классификации, значительно сократив отрыв от соперников.