НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Alfa Romeo Giulia: а где базовая модель?

16 сентября 2015 13:20
На автосалон во Франкфурте итальянцы привезли только «заряженную» модификацию Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Вообще, долгожданную Джулию итальянцы из Alfa Romeo показали ещё летом в фирменном музее марки — тогда под аплодисменты собравшейся публики они выкатили красный седан в топ-исполнении Quadrifoglio («чётырёхлистник»), которым называют только самые-самые Альфы: на 19-дюймовых колёсах стопроцентно узнаваемого дизайна, с грозным обвесом, 510-сильным турбированным шестицилиндровым двигателем, задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Ракета!

Такие же Джулии стояли и на стенде Alfa Romeo автосалона во Франкфурте, и хорошо, что «заряженных» седанов было сразу несколько — иначе пришлось бы стоять в очереди, чтобы просто посидеть внутри. Ажиотаж невероятный! Немудрено — внешность не оставляет равнодушных. Кто-то в полном восторге, кто-то, качая головой, смотрит на вертикально обрубленный «нос» и говорит о том, что сбоку и сзади Giulia напоминает не то Infiniti Q50, не то «трёшку» BMW. Так или иначе, Giulia обречена на повышенное внимание.

Зато о начинке споров не будет точно! Разве может не нравиться V6 объёмом 2,9 литра с двумя турбинами, который выдаёт 510 сил и 600 Н∙м крутящего момента? В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой он разгоняет заднеприводный седан до сотни за 3,9 секунды, а стрелка спидометра выйдет за отметку «300» — заявленная максимальная скорость составляет 307 км/ч. Круг по Северной петле Нюрбургринга Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio пролетает за 7:39 — на 4 секунды быстрее, чем говорилось ранее. И это самый шустрый седан на Нордшляйфе!

Залог успеха — «сухая» масса 1524 кг, что на 4 кг тяжелее, чем седан BMW M3, но на целых 136 кг легче, чем Mercedes-AMG C 63 S! А помогала Альфе Ромео вся Италия — получилась этакая сборная. У топ-модификации углеродно-керамические тормоза Brembo, особая спецификация шин Pirelli P Zero Corsa, облегчённые «ковши» Sparco с углепластиковым каркасом. Плюс, разработанная совместно с Magneti Marelli продвинутая электроника Chassis Domain Control (CDC), которая объединяет в себе системы курсовой устойчивости, управления вектором тяги, адаптивную подвеску и активный сплиттер переднего бампера — он изменяет своё положение в зависимости от скорости.

Углепластика, кстати, полно и внутри — лакированные панели щедро раскиданы по салону, а ещё из лёгкого материала можно заказать спойлер-хвостик на крышку багажника и накладки на пороги. Посадка за рулём радует плотными объятиями «ковшей», а рука удобно ложится на огромный набалдашник рычага механики — ходит он с «сочными» усилиями. Обещают итальянцы и автомат, и полноприводную трансмиссию. А вот сзади тесновато, хотя Giulia, по заявлениям Alfa Romeo) и имеет одну из самых больших колёсных баз в сегменте. И посадку затрудняет узкий проём. В списке опций — новый мультимедийный комплекс Connect 3D Nav c экраном диагональю 8,8 дюйма (причём сначала кажется, что он имеет несимметричную форму!) и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками.

Но какими будут гражданские и более доступные модификации Джулии? Ведь на одной «зажигалке» и конкуренции с BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 S кассу не сделаешь — пусть она и стоит от 79 тысяч евро (а самая лёгкая версия с композитными тормозами и креслами Sparco тянет и вовсе на 95 тысяч), а именно Giulia должна вытащить Alfa Romeo из кризиса. Похоже, нам придётся запастись терпением — в продаже Giulia ожидается не ранее весны 2016 года, а премьера «обычных» версий, вероятно, состоится в марте на автосалоне в Женеве.